Кинофильм «Cargo» от Netflix заставил вспомнить, что зомби-фильмы — не только перестрелки.
Мартин Фриман сыграл главного героя, любящего мужа и отца, чья доля оказалась не так уж и легка во время апокалипсиса. Достаточно привычная завязка долго играет знакомыми по многочисленным фильмам нотками. Герой-одиночка пытается спасти своего ребёнка от окружающей опасности в виде зомби, а в придачу и себя самого, так как тоже заражён. Внутренняя борьба, борьба с окружающим миром, с не самыми дружелюбными выжившими и много вещей, которые уже видели. Но свежую мелодию нам всё таки преподнесли.
Фильм, при достаточно небольшом жизненном цикле героя, размеренный и спокойный. Здесь нет быстрого темпа, который привычен в таких случаях. Авторы степенно знакомят нас с окружающим миром, что в итоге приводит к глубокому и эмоциональному финалу. «Cargo» стала для меня одной из лучших драм в пост-апокалипсисе за последнее время. От неё не хочется спать, она не загоняет всё в большом темпе и количестве действий. Фильм уютен и аккуратен, обращает всё внимание на героя (благо Фриман здорово отыгрывает свою роль (последний раз я был так доволен его игрой при просмотре Фарго), рассказывая историю одного человека в большом мире. По-моему мнению вышло лучше беготни с огнестрелом.
Дополнение истории австралийским фольклором и коренными жителями материка — достаточно свежая и не заезженная идея. Хотя дополнение скорее второстепенное. Знакомство с аборигенами начинает приносить плоды только в последней трети фильма, когда общий градус произведения и так постепенно начнёт подниматься.
Не аборигены и не зомби-апокалипсис являются главной частью картины, а драма человека. Суровая борьба с собой, с другими выжившими, с переполняющим отчаянием, с болезнью пожирающей изнутри. Борьба ради ребёнка. Конец фильма вышел эмоциональным и чувственным, с горчинкой и толикой радости. Перед нами история человека, которая получилась хорошо.
Кинофильм «Cargo» от Netflix заставил вспомнить, что зомби-фильмы — не только перестрелки. Мартин Фриман сыграл главного героя, любящего мужа и отца, чья доля оказалась не так уж и легка во время апокалипсиса. Достаточно привычная завязка долго играет знакомыми по многочисленным фильмам нотками. Герой-одиночка пытается спасти своего ребёнка от окружающей опасности в виде зомби, а в придачу и себя самого, так как тоже заражён. Внутренняя борьба, борьба с окружающим миром, с не самыми дружелюбными выжившими и много вещей, которые уже видели. Н