Никогда не видела настолько скучного и затянутого мюзикла, хотя видела их более чем. Когда на сцене за 18-летних отплясывают 30-летние, это не бросается в глаза. Но здесь — КИНО! Престарелые «старшеклассники» выглядят смешно и нелепо. Джон Траволта, пожалуй, единственное (кроме музыки) украшение фильма. Решила даже пересмотреть некоторые картины, где он молод и свеж. Его партнерша (Оливия Ньютон-Джон) напоминает белую мышь, пока ей волосы не завили в конце картины и не обтянули в черную синтетику. Она одинаковая до умопомрачения в каждой сцене.
Сложно оценивать картины, ставшие культовыми. Есть в этом что-то невежественное. Если критиковать, то более осведомленный и образованные люди скажут, что ты не понимаешь, а хвалить — повторишь, то, что было сказано до тебя сотню раз. «Бриолин» — странный мюзикл, он странен своим посылом и сюжетом. На протяжении всего фильма прослеживается мысль о том, что быть хорошим — плохо и стыдно. На форуме КиноПоиска о «Бриолине» писали, что есть вещи, которые понятны лишь определенному поколению. Вероятно, этот фильм просто не формат нашего времени.