Название «Бродяги» проходит лейтмотивом через весь фильм и полностью отражает его суть. Но фильм не столько об этом, сколько о стремлении к личностному росту любого человека, способного мыслить и здраво оценивать свою жизнь.
Главные герои — обычные парни из бедного квартала Нью-Йорка, прожигающие свою жизнь на вечеринках в компании раскрепощенных девиц, любители драк, травки и алкоголя. С первых минут фильма мы видим, что у них нет цели в жизни, что это просто раздолбаи, плывущие по течению и стреляющие друг у друга деньги на пиво. Район, в котором они живут, населенный разношерстной публикой, в принципе и не располагает к иной жизни.
Рик, один из четырех друзей, стоит особняком в этой компании. Друзья даже не догадываются, что его внутренний мир намного глубже, нежели их собственные увлечения. Практически с первых минут фильма начинаешь догадываться — он устал от обстановки и своего образа жизни, проскальзывают намеки, говорящие нам о том, что он явно стремится к переменам.
И вот появляется она — девушка, совершенно не похожая на тех, с кем Рик проводит время, простая и немного напоминающая ангела. Она и становится тем стимулом, тем пинком под зад, после которого он понимает, что дальше так жить нельзя, что нужно думать о будущем. Ради нее он стремится стать лучше, хотя поначалу попытки и выглядят коряво. Его эмоциональный срыв, произошедший после очередной ссоры с ней, в адрес друзей явно показывает внутреннее отвращение ко всему тому, что казалось таким привычным. Она становится тем человеком, перед которым он раскрывает свою душу, которому может довериться.
Поначалу ее отношение к нему можно охарактеризовать как заинтересованно-настороженное, и зачастую большая часть опасений на его счет находит подтверждение в его поступках, что несомненно ее пугает. Но она видит не только глазами, но и сердцем, и сердце ей подсказывает, что Рик совсем не плохой человек, и что за всем этим внешним антуражем его жизни и брутальной внешностью скрывается очень душевный человек с тонкой организацией личности. Подтверждением тому может стать его рассказ о друзьях.
Концовка оставляет очень приятное ощущение на душе, своеобразную надежду, что все наладится и жить они будут долго и счастливо, хотя прямо об этом не говорится.
Отдельно хочется отметить актерскую игру Вина Дизеля, так не похожую на то, что мы привыкли видеть: это не качек-сорвиголова, каким он предстает в более знаменитых картинах, таких как «ХХХ», трилогии о Риддике, «Лысом няньке», это простой парень, живущий в соседнем подъезде, которого ты часто встречаешь в магазине или на остановке. Он искренен со зрителем, ничего из себя не строит и не переигрывает. Дизель сценарист и режиссер — браво, мне было приятно смотреть!
Название «Бродяги» проходит лейтмотивом через весь фильм и полностью отражает его суть. Но фильм не столько об этом, сколько о стремлении к личностному росту любого человека, способного мыслить и здраво оценивать свою жизнь. Главные герои — обычные парни из бедного квартала Нью-Йорка, прожигающие свою жизнь на вечеринках в компании раскрепощенных девиц, любители драк, травки и алкоголя. С первых минут фильма мы видим, что у них нет цели в жизни, что это просто раздолбаи, плывущие по течению и стреляющие друг у друга деньги на пиво. Район, в