Все комментарии фильм "Броненосец "Потемкин", 1925"

Броненосец "Потемкин". Все комментарии

Начиная говорить о такой картине, как «Броненосец «Потёмкин»», прекрасно понимаешь, что о нёй уже говорили и писали столько, сколько ни о любом другом фильме. И тем ни менее новые и новые поколения, открывая его для себя, находят в нем новые грани, отклики своих чувств и надежд. Этот шедевр Сергея Эйзенштейна обладает колоссальной энергией, которую имеют ещё буквально пара фильмов во всем мировом кинематографе. В чем же собственно заключается уникальность этого фильма? В том, что Эйзенштейн впервые понял, что кино — это искусство монтажа.

Очень сложно быть объективным, когда смотришь агитационный материал. Даже если он много раз признавался самым замечательным и качественным материалом всех времен и народов. Перекошенные праведным гневом лица матросов и простого люда, противно ухмыляющиеся лица офицеров и казаков, радостный, самодовольный взгляд священника при виде казни, гиппер-эмоциональная восторженность всех во всём, жестокие сцены, в которых не постеснялись показать кровавых мальчиков, втоптанных в каменные ступени — всё это невольно вызывает отторжение своей попыткой с

« Революция — есть война. Это единственная законная, правомерная, справедливая, действительно великая война из всех воин, которые знает человечество. В России эта война объявлена и начата.» (В. Ленин) После Гражданской Войны, когда на обширной территории бывшей Российской Империи к власти пришли большевики, вождь мирового пролетариата заметил, что до тех пор, пока простой народ остаётся безграмотным, важнейшими из искусств в стране являются кинематограф и цирк. Опираясь на это, многие постановщики по приказу с выше, восприняли это как руков

Как в далеком детстве меня поражал этот фильм, как в юности, так и сейчас он будит бешеное количество эмоций. Этот фильм считается ультрановаторским, хотя, мне кажется, что более новаторской и революционной была все-таки предыдущая работа Эйзенштейна — «Стачка». В «Броненосце Потемкине» у Эйзенштейна получилось соединить свои художественные открытия с тем, чтобы кино было понятно и доступно большему числу людей. И получилось это у него классно. Совсем не хочется повторять то, что так часто говорят по поводу этой великой картины. Ничего особ