Режиссер: Лодевейк Крейнс
Молодая семья отправляется в путешествие на автомобиле. Уверенный в себе отец семейства совершает опасный маневр, подгоняя нерасторопного водителя минивэна. Однако такая дерзость не остается безнаказанной, и минивэн начинает преследование обидчика. Никто не мог представить, что эта поездка для всей семьи превратится в настоящую борьбу за жизнь.
Актеры: Ерун Шпиценбергер, Анник Фифер, Русмэриджн ван дер Хоек, Liz Vergeer, Вилем де Вольф, Труус Те Селле, Хьюберт Фермин, Тим Линде, Monique Wilsterman, Питер Бланкенштейн, Erik Plageman, Sabine Beens, Джессика Зеилмэкер, Esther ter Horst, Стэйси Матла, Леви Пенрис
Продолжительность: 01 ч 26 мин
Ключевые слова: Автомобильная погоня, Автофургон, Бабушка, Бой, В окружении, Велосипед, Велосипедист, Высокий человек, Гамбургер, Гнев, Дедушка, Дедушка и бабушка, Диалект, Дети, Дом, Дорога, Дорожная пробка, Дорожное движение, Дорожное путешествие, Душ, Дочь, Заложник, Истребитель (крыс, насекомых), Конфронтация, Лес, Лестница, Киллер, Машина, Конфликт, Машина скорой помощи, Месть, Мобильный телефон, Мать, Наказание, Нокаутированный, Обед, Обеденный стол, Опасный, Отношения матери и дочери, Отношения матери и сына, Отношения отца и дочери, Отношения отца и сына, Отец, Отравление, Охота, Охотник, Паранойя, Параноик, Планшет, Площадка для игр, Полицейский эскорт, Полиция, Преследование, Пригород, Приступ гнева на дороге, Проникновение со взломом, Противогаз, Ребенок, Сад, Серийное убийство, Серийный убийца, Слабоумие, Слэшер, Смартфон, Смерть главного персонажа, Соседство, Спор, Страх, Сыпь, Сын, Токсичный, Трансформация, Убийство, Убитый автомобилем, Убийца, Удушение, Упорное преследование, Утопление, Фургон, Шоссе, Утопленный, Эскалация, Яд
Много воды утекло уже с того момента, как такие картины как «Попутчик» или «Ничего себе поездочка» были своего рода хитами подобного жанра, как недавно явившегося в сети «Bumperkleef». С полной уверенностью траты вечернего времени полагаясь на уже проставленный рейтинг IMDb в 6 баллов из 10 решил посмотреть данную картину. Здесь всё равноценно — насколько нелепы главные герои так и настолько же нелеп антагонист картины, который в свою очередь просто тошнотворен своей правильностью но при действии в отношении главных героев и лиш