Много воды утекло уже с того момента, как такие картины как «Попутчик» или «Ничего себе поездочка» были своего рода хитами подобного жанра, как недавно явившегося в сети «Bumperkleef».
С полной уверенностью траты вечернего времени полагаясь на уже проставленный рейтинг IMDb в 6 баллов из 10 решил посмотреть данную картину.
Здесь всё равноценно — насколько нелепы главные герои так и настолько же нелеп антагонист картины, который в свою очередь просто тошнотворен своей правильностью но при действии в отношении главных героев и лишен какого либо смысла в отношении своих же поступков.
С 20 минут картины создатели явно показали весь смысл того, что хотели донести — «не задирай нос, споры ни к чему», а то потеряешь станы на трассе (забавный момент кстати, думал дальше будет комедия в духе «американского пирога»), а далее разворачивается не слэшер и не триллер, а в общем то просто поездочка.
Сцена погони, где главная героиня чуть не убила всю семью и не растоптала других за рулём вольво в своей панической атаке просто «рука-лицо». Сцены нацеленные на слэшер или хоть какой-либо напряг просто никакие, речи о эффекте «ВАУ! Неожиданно» и близко нет. Все сцены с главным героем с середины до конца фильма чертовски переиграны и ты только и ждёшь финала с мыслью «когда уже это всё закончится и он его прихлопнет наконец». Антагонист в картине не раскрыт вообщем то никак, кроме как абсолютный педант…
Не тратьте своё время, пересмотрите лучше классические «роадмуви» которые вам полюбились когда то, а «Bumperkleef» не стоит 80 минут потраченного времени.
1 из 10, только за красивую обёртку (картинку) с абсолютно посредственным содержимым.
Много воды утекло уже с того момента, как такие картины как «Попутчик» или «Ничего себе поездочка» были своего рода хитами подобного жанра, как недавно явившегося в сети «Bumperkleef». С полной уверенностью траты вечернего времени полагаясь на уже проставленный рейтинг IMDb в 6 баллов из 10 решил посмотреть данную картину. Здесь всё равноценно — насколько нелепы главные герои так и настолько же нелеп антагонист картины, который в свою очередь просто тошнотворен своей правильностью но при действии в отношении главных героев и лишен какого