Вчера пересмотрела Бунтарку. Впечатления двоякие. С одной стороны, несомненно красив монтаж соревнований, когда гимнастки все как бы одновременно на снарядах, и вольные, как калейдоскоп, больше, правда, художниц напоминают. Но через весь фильм идёт линия протеста нового против старого, хамство по отношению к тренеру тоже коробит, буквально хулиганство на Олимпиаде. Короче, сама идея фильма мне не очень нравится, несмотря на то, что этот бунт преобразил тренера. Может, конечно, это и соответствует действительности — психологическому и методическому кризису клубов, но мне бы не хотелось, чтобы, посмотрев, дети взяли оттуда поверхностный пример.
Все зависит от того, кто чего от фильма ждет…
Вместо главной героини все трудные элементы делает Изабель Северино. Гингер с винтом на брусьях точно. Хорошо хоть Настя Люкина, сама за себя без дублёрш выступала.
Кое-что даже нынешние гимнастки вряд ли выполнят без долгих лет тренировок.
А вот девушка, которая с переворота прыгала двойное сальто Продуновой на прыжке — это монтаж. Ни разу не показали прыжок полностью. Сначала показывали наскок, а потом камера переезжала на двойное сальто. Отсюда можно сделать вывод, что двушку снимали с батута через прыжковый снаряд. А потом смонтировали, как будто был один прыжок.
Вчера пересмотрела Бунтарку. Впечатления двоякие. С одной стороны, несомненно красив монтаж соревнований, когда гимнастки все как бы одновременно на снарядах, и вольные, как калейдоскоп, больше, правда, художниц напоминают. Но через весь фильм идёт линия протеста нового против старого, хамство по отношению к тренеру тоже коробит, буквально хулиганство на Олимпиаде. Короче, сама идея фильма мне не очень нравится, несмотря на то, что этот бунт преобразил тренера. Может, конечно, это и соответствует действительности — психологическому и методическ