Что ни говори, а для успеха фильма любого жанра самым главным является правильный выбор актёра на центральную роль. Актёра, который способен был бы уверенно нести на своих плечах постановку вне зависимости от того насколько её прочие компоненты хороши или плохи. И если говорить о Дуэйне «Скале» Джонсоне то за относительно непродолжительное время, что он снимается в голливудских лентах, он превратился в одного из немногих, кому действительно по силам спасти от провала практически любой проект. Благо и плечи подходящие, и харизма (что самое важно
Обратили ли вы внимание, что фильм Джорджа Тиллмана-мл. очень старательно копирует принципиальную схему великого Серджо Леоне? Да, и мелодия на мобильнике наемного убийцы не случайна, но все становится совсем ясно когда происходит «встреча трех» в шатре священника в развязке. Помнится, у Леоне эта сцена получилась куда более напряженной и убедительной. Хотя в «Быстрее пули» это даже сценой назвать нельзя. Сценарий в принципе находится за гранью добра и зла. В чем выражалась режиссерская работа кроме крика «Мотор» тоже не очень ясно. В общем,