Френсис Форд Коппола вывел на свет многих итало-американских актёров, сняв легендарную трилогию «Крёстного отца». Естественно, лавры достались великому Аль Пачино и надо сказать, заслуженно. Случаем смог воспользоваться и молодой Роберт Де Ниро, тем самым подарив миру кинематографа ещё одного гениального актёра. Кое что перепало и другим ребятам, которые в кадре вовсе не шары гоняли и по харизме не сильно уступали главным гигантам. Но таланта им явно не хватило. Эти прирождённые «мафиози», стали пленниками своих образов и это предрешило их дальнейшую судьбу в большом кино (зато обеспечили себе хлеб с «Докторской» колбаской, сказал Вассся). Основными второстепенными лицами, были такие актёры как Джон Мантенья и Чазз Пальминтери.
В сегодняшнем обзоре, мы поговорим немножко о Джо Мантенья, который в кои-то веки засветился в главной роли детектива «Walking shadow» (на русском, фильм представлялся под именами Стрелок или Быстрее тени). Больше всего, актёр вспоминается мною по семейной комедии «Baby s Day Out» (Малыш на прогулке, в котором Джо исполняет импульсивного бандита Эдди). Или же как забавляется в экранизации одноимённого Кинговского произведения «Худеющий», представ в образе гангстера Риччи, который служит «чёрным ангелом» белому человеку из города. На удивление, в картине «Walking shadow» (что можно примерно перевести как «Блуждающие тени»), Мантенья появился в непривычном для себя образе, частным детективом Спенсером. А кампанию ему составляет пристрастный к своёму делу Эрик Робертс.
К несчастью актёров, они попали вовсе не в тот проект. Режиссёр По Чи Леонг не в состоянии контролировать ситуацию и выдаёт хрен знает что. Создаётся впечатление, что он не профессионал, а какой-то случайный человек, который то ли пытается подражать какому- то режиссёру (не ты ли это, Гай Ричи?), то ли не знает как бы резко развернуться в манере Элвиса Пресли. Эх ты Леонг, с таким-то актёрским составом, в котором даже отставной охотник за приведениями Эрни Хадсон есть. А этот парень далеко не последний афроамериканский актёр, скажу вам. Но что тут поделаешь…
Детектив Спенсер (Джо Мантенья) занимается одним расследованием и в ходе событий, становится свидетелем убийства артиста, прямо на театральной сцене. Уж не знаю, как там в романе Роберта Паркера, по мотивам которого создано данное творение, но в фильме всё выглядит слегка нелепо. Люди смотрят какую-то «клоунаду» в театре, на сцену скачет крупный артист и начинает свою часть мюзикла, вызывающе выпрямляя грудь и подпевая какую-то хрень. Как будто он заранее знает, что его прихлопнет какой-то идиот за занавесом. И что бы не затруднять своего палача, по возможности держится молодчиной. А убийца настолько «изобретателен», что сначала две минуты позирует за сценой в руке с арбалетом, показывая свою тень, а потом стреляет прямо в грудь бедняжке. Ну как тут не попасть, парень-то из кожи вон лез на сцене, не хватало только тех слов из старой песни «Выбери меня». А далее, Спенсер начинает копать всё глубже и в итоге расследование выводит его на Триаду. Насколько ближе Спенсер к истине, настолько рискованнее всё становится для его жизни. Главного героя ждут перестрелки и драки в Чайнатауне, ненужные беседы с театральным режиссёром и женой главы группировки, «напасть» блондинки-соблазнительницы и т. д. и т. п. Экшн сцен в фильме мало, но некоторые эпизоды смотрятся весьма неплохо и реалистичино. Также, в плюсы могу засчитать умело переданный азиатский колорит, актёрскую игру всех выше упомянутых людей, трёх весьма видных дев во второстепенных ролях. Последних можно сравнить с жемчужиной, учитывая «плодотворность» этого бестолкового детективчика. В таких телевизионных фильмах, исполнительницы не редко бывают чуть-чуть по красивее рядового таркатана. А тут, можно сказать повезло, весьма сексуальные девушки попались. Но то, чем они занимаются, артистизмом можно назвать с нормальной такой, натяжечкой (ах вы извращенцы, я вообще-то имел ввиду их игру).
В итоге: долго рассуждать о таком фильме, не имеет никакого смысла. Режиссёр не смог вывернуть сюжет (хотя, над сценарием тоже надо было поработать) как следует. А многие эпизоды в фильме выглядят глупо и неразмеренно. Что опять же связано с отсутствием чуткости у постановщика. В результате, на руках остаётся без форменная и ровно настолько же безжизненная фигурка несостоявшегося скульптора.
Френсис Форд Коппола вывел на свет многих итало-американских актёров, сняв легендарную трилогию «Крёстного отца». Естественно, лавры достались великому Аль Пачино и надо сказать, заслуженно. Случаем смог воспользоваться и молодой Роберт Де Ниро, тем самым подарив миру кинематографа ещё одного гениального актёра. Кое что перепало и другим ребятам, которые в кадре вовсе не шары гоняли и по харизме не сильно уступали главным гигантам. Но таланта им явно не хватило. Эти прирождённые «мафиози», стали пленниками своих образов и это предрешило их даль