Мой мозг всё еще купался в литре вчерашнего бурбона, когда я опустился в кресло. Зал не был полон, и я без проблем нашел место, вокруг которого была пара-тройка свободных кресел. Пустота. Глаза закрыты, зрачки гудят. Левая рука трясется от тремора, пальцы на ней дрожат как стрелки барометра перед грозой. Надо было принять перед выходом из дома что-то от сердца и давления, таблетки-таблетки, но было некогда. То, что я проснулся и пошел на утренний сеанс- уже чертов подвиг. Неплохо для вторника, совсем неплохо. В то утро, еще только проезжая
«Три повести о Малыше и Карлсоне» — одна из двух главных настольных книг моего детства. Давно уже пришло время узнать, каково это — быть Астрид Линдгрен, и мне даже немного стыдно, что делаю это только сейчас. И делаю это благодаря режиссёру Пернилле Фишер Кристенсен (это один человек, а не трое), снявшей фильм «Unga Astrid», который перевели как раз подходяще — «Быть Астрид Линдгрен». Пернилла, правда, не шведка, а датчанка, но из известной загадки мы знаем, что если в Швеции и есть что-то лучше чем в Дании, так это соседи. В городе Стокго