Лично я не очень люблю, когда снимается сериал по какому-либо популярному фильму. Безусловно, удачные примеры вполне себе были: взять того же «Перевозчика», который на голову лучше и интереснее, чем любой из его полнометражных собратьев за исключением первого. Но всё равно как-то начинаешь с предубеждением относиться и к актёрам, и к их персонажам. Волей-неволей, а сравниваешь всё происходящее с оригиналом. Вдобавок начинаешь ждать от ТВ-релиза размаха и помпезности голливудского блокбастера.
В случае с «Часом пик» было в общем-то так же, хотя такой прям уж культовой я ленту с Джеки Чаном и Крисом Такером вовсе не считаю. Да, это замечательное, просто отличное кино, которое можно смотреть и пересматривать, но сверхвосхищения и небывалого энтузиазма у меня оно не вызывает даже при всей моей любви к Джеки и его творчеству — у него есть фильмы куда интереснее.
Идея полицейских-напарников разных наций некогда была обусловлена временем (как вариант моя любимейшая квадрология «Смертельное оружие», которую, к слову, тоже скоро ждёт истязание сериалом), сейчас уже стала частью обязательной программы любой постановки. Я не против её эксплуатации. Но я до сих пор не понимаю, почему создатели сериала «Час пик» загнали себя в рамки данной франшизы, не использовав при этом фактически ничего из оригинала, кроме цвета кожи и имён главных героев. Сам по себе этот факт меня несказанно радует, потому что некоторые пытаются пересказывать первоисточник посредством множества серий, однако итог в виде закрытого сериала меня удручает. Сделали громкую вывеску, сняли отличнейшее шоу, а результат вышел аховым. На мой взгляд, подкачала подача.
А в остальном всем рекомендую к просмотру: драки, трюки, погони, взрывы, стрельба и всё в таком духе. Причём постановка и режиссура очень качественные, визуальным эффектам зачёт по всем фронтам. Справедливости ради, правда, надо признать, что после перерыва между двумя частями сезона (в который, видимо, и решилась судьба сериала) весь этот шик исчез напрочь, всё стало немного скучнее и банальнее.
В каждой серии присутствует юмор, но он получился совершенно не таким, каким был у Джеки Чана — мастера и гуру сочетания комедии и боевика. В многосерийном варианте вышло слишком много гротеска и какой-то юношеской несерьёзности, которые лично мне не очень понравились. И интересные местами сюжеты прерывались некоторой излишне выделенной неправдоподобностью персонажей. Например, капитан участка или кореш Картера изображены предельно карикатурно, и если дебил-полупреступник с района может и взаправду быть таковым, то вот от начальника полиции ждёшь чего-то другого, тем более тут это женщина (ещё один стереотип, привет, жаль не помню, кто там оказался в итоге геем). Короче, может, с актрисой промахнулись, может, в сценарии персонажа недоработали.
В сухом остатке я всё равно доволен и очень хотел бы продолжения, которого не будет. Первая половина сезона вообще шикарна.
7 из 10
Лично я не очень люблю, когда снимается сериал по какому-либо популярному фильму. Безусловно, удачные примеры вполне себе были: взять того же «Перевозчика», который на голову лучше и интереснее, чем любой из его полнометражных собратьев за исключением первого. Но всё равно как-то начинаешь с предубеждением относиться и к актёрам, и к их персонажам. Волей-неволей, а сравниваешь всё происходящее с оригиналом. Вдобавок начинаешь ждать от ТВ-релиза размаха и помпезности голливудского блокбастера. В случае с «Часом пик» было в общем-то так же, хо