Месть. Отличное слово, короткое и жёсткое как удар ножом под рёбра. Корейцы — специалисты по данной теме — трилогия мести (Олдбой, Сочувствие господину Месть..), Я видел дьявола и теперь — Час расплаты. Час расплаты — Олдбой наизнанку, здесь события излагаются от лица мстящего. Джун Сок не нападает на обидчика с молотком в руке, он действует тоньше, и последовательно разрушает жизнь Чан Сика, уничтожая всё, что имеет для того значение. Фильм жёсткий, но не без соплей. Суть корейского кино достаточно проста — найти болевую точку, расчесать её до крови, расковырять получившуюся рану, а затем с наслаждением погрузить в неё пальцы и ковыряться на протяжении двух часов экранного времени.
Понравилась методика поддержания дисциплины в южнокорейских школах — затрещины и пинки, как и удары палкой — вполне привычное явление, наши учителя могут только завистливо вздыхать и использовать этот фильм как способ разрядки.
Актёр Тон -кын Ян — главный негодяй фильма, реинкарнация Элвиса, корейская версия с двумя проборами, фактура вполне для этой роли. Главный герой — Чу сан Ук — рафинированный, малость слезливый красавчик, в целом тоже неплох.
Ну а то, что в фильме небольшой перебор с насилием, прежде всего психологическим, так ведь это же корейцы — они ведь едят щенков — не так ли?
6 из 10
Месть. Отличное слово, короткое и жёсткое как удар ножом под рёбра. Корейцы — специалисты по данной теме — трилогия мести (Олдбой, Сочувствие господину Месть..), Я видел дьявола и теперь — Час расплаты. Час расплаты — Олдбой наизнанку, здесь события излагаются от лица мстящего. Джун Сок не нападает на обидчика с молотком в руке, он действует тоньше, и последовательно разрушает жизнь Чан Сика, уничтожая всё, что имеет для того значение. Фильм жёсткий, но не без соплей. Суть корейского кино достаточно проста — найти болевую точку, расчесать её до