Фильм "Частные пороки общественные добродетели, 1976". Вся информация о нём на KinoClever

Частные пороки общественные добродетели

Vizi privati, pubbliche virtù

5.4 

Частные пороки общественные добродетели - постер

1976 / Италия, Югославия / Драма, Эротика, Исторический 18+

КиноПоиск: 5.9

Режиссер: Миклош Янчо

Бунтующий против консерватизма своего отца наследный австро-венгерский кронпринц Рудольф потерпел поражение в организации революционного заговора. Он решил устроить в стране сексуальную революцию, посрамив умеренно-либеральные политические уступки государственной власти. Рудольф собрал в замке Майерлинг золотую молодёжь империи и, одурманив особым зельем, втянул своих гостей в грандиозную оргию. Неуважение к нравственным устоям и стало причиной его физического устранения вместе с подругой Марией Вечора, замаскированного под самоубийст

Актеры: Лайош Балажовиц, Памела Виллорези, Тереза Энн Савой, Лаура Бетти, Деметр Битенц, Сюзанна Явиколи

Награды: Каннский кинофестиваль

Продолжительность: 104 мин. / 01:44

Ключевые слова: Публичное обнажение, Любовница, Сексуальная свобода, Казнь, Танец в обнаженном виде, Женские лобковые волосы, Мастурбация руками, Женская нагота (вид спереди), Империя, Восстание, Мужская нагота, Улыбка, Длинный план, Мужские лобковые волосы, Энергия, Смерть, Застреленный, Австро-венгр, Оргия, Нагота, Полностью обнаженная женщина, Культовый режиссер, Принц, Секс, Мужская нагота (вид спереди), Гермафродит, Историческое событие, Танец, Секс с прислугой, Монархия, По мотивам псевдореальной истории, Фотография, Песня, 19-й век, Тандемный велосипед, Инцест, Изнасилование мужчины, Лобковые волосы, Втроем, Стрельба, Эрегированный пенис, Половые губы, 1880-е, Венгр, Голый мужчина (вид сзади), Содомия, Танцы, Радость, Хохот, Голая женщина (вид сзади), Убийство, Репрессия, Сексуальная оргия, Женская нагота, Пенис, Полностью обнаженный мужчина, Танцор, Повстанец, Соски, Наследный принц, Эротика, Народный танец, Голая грудь, Фальсифицированное самоубийство

Ничто не вечно, никто не вечен, империи тем более. Сколь бы влиятельной, гонористой и норовистой была империя, будь это в века древние или же совсем недавно, те, кто стоял у её истоков, кто её пестовал в ступе собственных величия и значимости, порой чрезвычайно гиперболизированных, годами, а порой и веками, рано или поздно станут свидетелями неизбежного её падения, распада, разложения в это самое землистое ничто, ставшее братской могилой для нареченных уже никем, но ранее бывших всем. Власть пожирает изнутри, власть приводит к концу,

Ничто не вечно, никто не вечен, империи тем более. Сколь бы влиятельной, гонористой и норовистой была империя, будь это в века древние или же совсем недавно, те, кто стоял у её истоков, кто её пестовал в ступе собственных величия и значимости, порой чрезвычайно гиперболизированных, годами, а порой и веками, рано или поздно станут свидетелями неизбежного её падения, распада, разложения в это самое землистое ничто, ставшее братской могилой для нареченных уже никем, но ранее бывших всем. Власть пожирает изнутри, власть приводит к концу,