Сериал "Человек-дьявол: Плакса, 2018". Вся информация о нём на KinoClever

Человек-дьявол: Плакса

DEVILMAN: crybaby

5.9 

Человек-дьявол: Плакса - постер

2018 / Япония / Аниме, Мультфильм, Ужасы 18+

КиноПоиск: 7.4

Режиссер: Масааки Юаса

Тёмненький Акира Фудо и светленький Рё Асука подружились ещё малышами, но судьба развела их дороги. Теперь Акира учится в старшей школе, живёт в семье маминой подруги (у родителей-врачей нашлись дела поважнее, чем воспитание собственного ребёнка), тайно вздыхает по своей однокласснице и фактически сводной сестре Мики — известной спринтерше. Ещё в детстве, защищая слабых, Акира плакал горючими слезами, и в этот раз вступился за Мики перед рэперам-хулиганами, когда вдруг откуда ни возьмись на спортивной машине появляется Рё. Он примчалс

Актеры: Аюму Мурасэ, Коки Утияма, Мэгуми Хан, Субару Кимура, Ами Кошимудзу, Рикия Кояма, Гриффин Барнс, Черами Ли, Кайл Маккарли, Синди Робинсон, Кристина Валенсуела, Афра, Ян Дэйс, Атсуко Танака

Продолжительность: 00 ч 25 мин

К огромнейшему сожалению, не знакома ни с оригинальной мангой, ни с ранней экранизацией данного творения, так что речь пойдет исключительно о данном аниме-сериале. История, та, что на поверхности, достаточно проста — есть скромный школьник Фудо Акира, живущий свою скромную жизнь. И вроде бы ничего не предвещает беды, пока не появляется друг из прошлого. Призраки прошлого вообще вещь непростая, и зачастую лучше их не пускать в своё настоящее, но Акира, походу, не в курсе. И с того самого момента начинается самый настоящий Содом и Г

«Человек-дьявол: Плакса» был интересным проектом, который привлек мое внимание по двум причинам: он выиграл в номинации «Аниме года» на Anime Awards 2018 и мне его посоветовал мой друг. Посмотрев его у меня остались очень смешанные чувства, которые я наконец-то смог сформулировать и о которых я сейчас напишу. Аниме рассказывает об Акире, парне принявшем демоническую силу для борьбы с самими демонами ради зашиты людей. Сюжет развивается семимильными шагами и при этом все смотрится органично, авторы не бегут «галопом по Европам», соб