Режиссер: Вернер Херцог
История исследователя-любителя Тимоти Тредвелла, главного героя фильма Вернера Херцога "Человек гризли", одновременно и восхищает, и потрясает своей трагичностью. Всё свою жизнь он посвятил исследованию жизни огромного и свирепого хищника - медведя гризли. Что заставило его заниматься именно этим небезопасным животным? На Аляске осенью 2003 года случилась трагедия. Огромный гризли разорвал в клочья и самого учёного, и его подругу. После просмотра этой картины возникает масса вопросов. Возможна ли дружба между диким, жестоким животным
Актеры: Вернер Херцог
Награды: Сандэнс
Продолжительность: 01 ч 43 мин
Ключевые слова: Охота, Дети, Упоминание Аллаха, Бой, Аляска, Трагическое событие, Слезы, Помешательство, Лабиринт, Отношения отца и сына, Распитие спиртных напитков, Наручные часы, Передозировка наркотиками, Жизнь диких животных, Немецкий акцент, Интервью, Дождь, Закадровый текст, Гомосексуалист, Стрижка, Натуралист, Плюшевый медвежонок, Монолог в камеру, Дикая местность, Съёмка от лица героя, Запись на ленту, Огнестрельное оружие, Самолет, Штатив, Права животных, Лиса, Одержимость, Лжец, Защитник окружающей среды, Верность, Депрессия, Грусть, Убийство, Дружба, Расследование, Кремация, Сохранение, Калифорния, Ураган, Медведь, Ресторан, Отношения матери и сына, Шторм, Упоминание Бога, Употребление наркотиков, Друг, Смерть, Ветер, Нападение медведя, Марихуана, Животное, Насекомое, Коронер, Ручей, Голодание, Ложь, Эксцентричный, Молитва, Каннибализм, Чудо, Плач, Пляж, Нападение животного, Музей, Экология, Отношения мужчины и женщины, Чтение, Пилот, Человек против Природы, Пение в самолете, Выпивка, Движение в защиту окружающей среды, Плавание, Кремируемые останки, Койот, Пьянство, Трагикомедия, Гидросамолет, Рыба, Мертвое тело, Эколог, Домашнее кино, Активист, Выживание, Огонь, Семейные отношения, Гомосексуал, Письмо, Актер, Магнитная лента, Видеокамера, Дефекация, Любитель животных, Одиночество, Антидепрессант, Медведь гризли, Отснятый материал, Крещение, Суп, Фотограф, Белка, Исповедальня, Кинопроизводитель, Природа, Ледник, Траур, Религия, Вдова, Письма с угрозами, Бег, Женщина-официант, Режиссер-документалист, Отношения девушки и парня, Упоминание Иисуса Христа, Цветы
Залог успеха — интригующий, драматический ход. И у Херцога он есть — что может быть драматичней, чем смерть главного героя? Но режиссёра интересуют не яркие эффекты, иначе он подводил бы нас к ключевому эпизоду медленно и взрывал бы эту бомбу в конце. Нет, он сразу раскрывает карты. Мы сразу узнаем, что герой умер, и умер страшно. А потом мы видим его живым. Живым до самого конца. Да, Херцога интересует жизнь. Жизнь во всем её странном разнообразии. Не то важно, что герой умер, а то что он жил. Был и хорош, и плох, чудак, может,