Режиссер: Джоэл Коэн, Итан Коэн
Что бывает, когда простой "маленький" человек хочет быстро разбогатеть и стать "большим"? Порой ничего хорошего из этого не выходит. Эта драма рассказывает о том, как большим человеком захотел стать простой парикмахер Эд Крейн. Дорис, бухгалтер галантерейного магазина, и хозяин этого заведения, Большой Дейв, - любовники. Об этом случайно узнаёт Эд Крейн, муж Дорис, и пытается шантажом выманить у Дэйва деньги, чтобы вложить их в "новое дело", которое ему предлагает аферист Фрэнки. Сделка героя фильма "Человек которого не было" удаётся,
Актеры: Билли Боб Торнтон, Фрэнсис Макдорманд, Джеймс Гандольфини, Майкл Бадалуччо, Кэтрин Боровиц, Джон Полито, Скарлетт Йоханссон, Ричард Дженкинс, Тони Шелхауб, Кристофер Криза (Кристофер Криса), Кристофер Макдональд, Брайан Хейли, Кеннет Хьюз, Адам Алекси-Маль, Рода Гемигнани, Николас Ланье, Брук Смит, Дэн Мартин, Тед Руни, Абрахам Бенруби, Лилиан Шовен, Питер Сирагуса, Бут Колман, Алан Фьюдж, Рон Росс, Джек МакГи, Том Далгрен, Стэнли ДеСантис, Грегг Бинкли, Рик Скарри, Э.Дж. Каллахан, Джордж Айвз, Мэри Бог, Рэнди Парейра
Награды: Оскар, Золотой глобус, Британская академия, Сезар, Сатурн
Продолжительность: 01 ч 56 мин
Бюджет: $20,000,000
Предисловие: После просмотра фильма, у меня сложилось желание переосмыслить свою жизнь, к чему я иду и как я поступлю?. И не просто так, через весь фильм тянется нить экзистенциализма. Проблемы бытия, поиски самого себя в условиях жизни, причинно-следственные события и конечно же — неопределенность. Фраза адвоката — «Чем больше ты ищешь, тем меньше знаешь» сначала ввела меня в парадоксальное состояние. Затем я понял, восприятие людей меняется с завидной регулярностью и мы часто бываем искренне в чем то уверенны, но копнув поглуб
Говорят, братья Коэны, писав сценарий этого фильма, черпали вдохновение из повести Альбера Камю под названием «Посторонний», что является классическим примером «экзистенциальной» литературы. Так это или нет, но у братьев получилось практически идеально переложить общее содержание идей этой своеобразной философии на большой экран, при этом сильно не ударяясь ни в мейнстрим, ни в артхаус, тем самым найдя золотую середину в способе повествования (это, впрочем, относится ко всему их творчеству, за редким исключением). Но надо ли говорить,