Алексей МишаревShared publicly - 2018-09-18T10:14:00Z
Данный фильм, вторую по счёту кинопостановку Павла Руминова, я считаю демоверсией «Мёртвых дочерей» того же режиссёра, и это сравнение отнюдь не случайно, поскольку «Мёртвых дочерей» я посмотрел ещё в 2016 году, а данный фильм я посмотрел лишь летом этого года. И там было несколько похожих моментов и операторские ракурсы были те же самые, что и в «Мёртвых дочерях» (кто смотрел эти фильмы — тот поймёт). Данный фильм был не так хорошо оценён, как его дебютный фильм «Дедлайн», который я рецензировал прошлый раз. Но это не означает, что фильм провален, нет, совсем нет, у него просто своя уникальная атмосфера, а то, что однажды этот фильм показывали на телеканале «Культура», свидетельствует о том, что фильм то в целом недурен.
Сюжет повествует нам о веб-дизайнере, который получил письмо от неизвестного пользователя, который требует от главного героя замолчать в субботу, но он всё-таки заговорил, ответив на один телефонный звонок матери Сони (бывшей подруги главного героя), которая сообщила ему, что она мертва. Призрак девушки Сони и есть анонимный пользователь. Ну а конец я рассказывать не буду. Сюжет, на первый взгляд, может и простоват, но в данном фильме самое главное — это атмосфера происходящего и пугающие психологические моменты (не скримеры), что очень недурно для малобюджетного психологического хоррора.
Хронометраж для фильма приемлемый. Операторская работа шикарна. Атмосфера фильма передана крайне бесподобно. Все актёры играют так, как говорят в реальной жизни, т. е. все актёры сыграли отлично, ни к одному актёру не хотелось придраться, может, потому что все актёры были малоизвестными? (риторический вопрос) Это тоже играет большую роль в оценке данного фильма. В общем, чего тут я распинаюсь: фильм, конечно, чуть хуже «Дедлайна», но у него есть своя уникальная атмосфера, которая располагается на первом плане, и в первую очередь обращаешь внимание именно на неё. Данный фильм по своему хорош и самобытен, а за визуальную самобытность и психологические моменты я и люблю творчество Павла Руминова.
Итог: кто любит «Мёртвых дочерей», смотреть обязательно.
7 из 10
Данный фильм, вторую по счёту кинопостановку Павла Руминова, я считаю демоверсией «Мёртвых дочерей» того же режиссёра, и это сравнение отнюдь не случайно, поскольку «Мёртвых дочерей» я посмотрел ещё в 2016 году, а данный фильм я посмотрел лишь летом этого года. И там было несколько похожих моментов и операторские ракурсы были те же самые, что и в «Мёртвых дочерях» (кто смотрел эти фильмы — тот поймёт). Данный фильм был не так хорошо оценён, как его дебютный фильм «Дедлайн», который я рецензировал прошлый раз. Но это не означает, что фильм прова