2018 / Испания, Португалия, Бельгия, Великобритания, Франция / Фантастика, Приключения, Фэнтези, Драма, Комедия 12+
"Today's a marvelous day for adventures!"
|
---|
КиноПоиск: 6.8 |
Режиссер: Терри Гиллиам
Режиссер Тобиас Граммет, мучаясь в Испании над очередным рекламным шедевром, в поисках вдохновения отправился в деревню, где 10 лет назад снимал свой дипломный фильм – про Дон Кихота. И нашел там исполнителя главной роли – спятившего старого сапожника, уверовавшего, что он... и есть настоящий Рыцарь печального образа! Старик принял Тоби за своего верного оруженосца Санчо и насильно потащил в опасное путешествие, где реальность трансформируется в фантазию, а правду не отличить от вымысла.
Актеры: Адам Драйвер, Ольга Куриленко, Стеллан Скарсгард, Майкл Пэлин, Джонатан Прайс, Росси Де Пальма, Хорди Молья, Оскар Хаэнада, Джейсон Уоткинс, Серхи Лопес, Палома Блойд, Жуана Рибейру, Марио Тардон, Хосе Луис Феррер, Исмаэль Фричи, Вивека Ритцнер, Хорхе Калво, Джо Манхон, Бруно Севилья, Уилл Кин, Патрик Карлсон, Хосе Луис Феррер, Лидия Франко, Эва Бастейро-Бертоли, Sonia Franco, Диого Андраде, Терри Гиллиам, José Aser Giménez, José Antonio Fernández, Мария д’Айриш, Хуан Лопес-Тагле, Ховик Кеучкерян, Джимми Кастро, Альберто Джо Ли, Бруно Шьяппа, Эудалд Магри, Juan Machín, Лаура Галан, Inma Navarro, Эва Мария Милара, Уильям Миллер, Irene Aguirre, Daniel Gutiérrez, Julen Urizar, Carlos Esteve, Ekiat Crespo, Антонио де ла Крус, Matilde Fluixá, Антонио Гил-Мартинес, Родриго Пойсон, Hipolito Boro, Victor Emanuel Pinheiro, Carmela Greco, Diego Llori, Filipa Pinto, Javier Iglesias, Manuel Monzón, Ферран Гадеа, Питер Диксон, Tony Hertz, Els Comediants
Награды: Гойя
Продолжительность: 02 ч 12 мин
Ключевые слова: Лающая собака, Собака, Водка, Режиссёр, Флешбэк, Гигант, Лошадь, Закадровый голос, Золотая монета, Сокрытие, Галлюцинация, По мотивам романа, Религиозная процессия, 2008 год, Создание фильма, Цыган(ка), Самоотносимость, Пощёчина, DVD, Овца, Кинокамера, Пожилая женщина, Копье, Неразборчивая в связях женщина, Санчо Панса, Падение с высоты, Огонь, Вертолёт, Фильм внутри фильма, Дон Кихот, Водопад, Ветряная турбина, Испания, Пещера, Коммерческая сделка, Нувориш, Процессия, Жена, изменяющая мужу, Имя персонажа в оригинальном названии, Смерть, Продюсер, Название, сказанное персонажем, Деревня, Мужчина с обнаженной грудью, Голос за кадром, Мочеиспускание, Поцелуй, Мотоцикл, Съемки фильма, Насилие над женщинами, Неверность, Путешествие во времени, Фотоаппарат, Кинопроизводство, Ветряная мельница, Мусорная свалка, Рыцарство, Осёл, Сумасшествие, Женщина, дающая пощечину мужчине, Матрас, Сон, мечта, Современная адаптация, Полиция, Операторский прием «Dutch Angle», Кровь
Есть в истории кино так называемые «фильмы-долгострои» — картины, производство которых по различным причинам затянулось на несколько лет. Такие ленты, как правило, подогревают к себе большой зрительский интерес, но далеко не все из них способны оправдать возложенные на них надежды и столь долгое ожидание. Вот Алексей Герман, например, снимал «Трудно быть Богом» четырнадцать лет и так и не дожил до премьеры своей картины, которая оказалась бесспорным шедевром. Терри Гиллиам создавал «Дон Кихота» около двадцати пяти лет, и результат явн
Да простят меня те, кому понравился фильм, на меня он никакого впечатления не произвел. И вот почему. Повторю вслед за теми, кто считает, что фильм морально устарел. С одной стороны интересно, что этот долгострой словно пришел из 90-х: новый русский, элитные проститутки, верящие в чистую любовь а-ля Интердевочка, китч тех самых 90-х. Кто-то скажет, что и сейчас это есть. Правда. Есть-то оно есть, но все же не в таком виде. Хотя, для фанатов «святых девяностых» сойдет (может, их отрезвит такой непривлекательный персонаж). Это же отн
Есть фильмы, в которых для зрителя есть четкая связь с реальностью и любая фантазия исключена. Есть фильмы, в которых, наоборот, зрителю нужно хорошенько оттолкнуться от реальности и отправиться в мир воображаемого. А есть фильмы, находящиеся где-то между двумя этими сущностями. И «Человек, который убил Дон Кихота» как раз относится к третьей категории. Один из двух основных образов картины — Дон Кихот наших дней, а за 10 лет до этого обычный сапожник Хавьер. От того старика, чинившего обувь, осталась только физическая сущность. В
Спустя почти 30 лет один самых известных долгостроев кинематографа наконец-то дошёл до экранов. Режиссёру Терри Гиллиаму за эти годы пришлось преодолеть множество трудностей на пути к реализации проекта своей мечты — проблемы с финансированием, судебные разбирательства, болезни актёров. Даже сам Гиллиам после прочтения «Дон Кихота» Мигеля Серавантаса посчитал книгу неэкранизируемой. История создания «Человека, который убил Дон Кихота» сама по себе настолько интересна, что удостоилась документального фильма «Затерянные в Ла-Манче». И в
Фильм определенно для тех кто читал двухтомник оригинального творения Мигеля де Сервантеса — т. е. для одиноких людей, тонущих в рутине повседневности. Существуют разные интерпретации этого произведения: роман как пародия на рыцарские романы эпохи Сервантеса, роман как выражение идей сиддианства (Сид Ахмед Бен-инхали как представитель этого течения и вымышленный автор этого романа). Сиддианство, грубо говоря, это учение о том как заставить людей на полном серьезе поверить в абсурдные вещи и идеи. Чем более абсурдную идею сид мог вложи
Итак, несмотря на все старания злого волшебника, супостата Фрестона, правдивая история истинных приключений хитроумного идальго Дон Кихота Ламанчского, поведанная премудрым Терри Гиллиамом, бесповоротно и окончательно выходит в свет, что в очередной раз доказывает, что ни нарушить, ни обойти предустановленного небесами ни один злой волшебник не властен. Чудесное произведение. Горечь выпускающее, вот как бы я это выразил. Фильм смонтирован ровно так, как следует быть смонтированным фильму, десятилетиями сражавшемуся с ветряными м