Все комментарии фильм "Человек с киноаппаратом, 1929"

Человек с киноаппаратом. Все комментарии

Трудно что то написать про настоящее искусство, чувствуешь огромную ответственность за каждое написанное слово. Пожалуй один из самых крутых фильмов, который я смотрел, разинув рот и не моргая глазами, время прошло с необычайной скоротечностью. Фильм после просмотра, которого долго и неуемно думаешь о нем, анализируешь и стараешься понять значимость данной картины — самый важный фильм в истории кино или один из самых важных фильмов. Экспериментальное, авангардное, псевдодокументальное кино, являющееся азбукой вкуса любого участника кинопр

Этот документальный фильм про увлекательное путешествие кинокамеры по Москве 1920-х годов. В этом кино показывается зрителям насыщенная и яркая жизнь людей, живущих в этом огромном городе. Казалось бы, чем можно удивить? На самом деле, фильм снят на реальных событиях, нет определенного сюжета, снят без сценария, без актеров и декораций. Весь фильм мы наблюдаем за жизнью этих людей. Камера настолько точно отображает каждый момент жизни: кто-то умирает, а кто-то, наоборот, создает новую семью: женится или выходит замуж; кто- то только на

Выдающийся кинорежиссёр Дзига Вертов (Давид Абелевич Кауфман) искренне верил в особое предназначение киноискусства, в его уникальные способности и специфические преимущества относительно других видов искусства. Он верил, что язык кино универсален и чужд языковым, культурным и прочим барьерам. Комбинация визуальных образов может и без посторонней помощи родить в зрителе все необходимые чувства и донести до него авторскую мысль. Практическую реализацию этих и многих других идей он наглядно продемонстрировал вместе со своим братом-оператором Ми

Потрясающий фильм, оставил много впечатлений, хочется еще раз пересмотреть. Какие красивые лица, незнакомая страна. Заметила интересную деталь, что о 20-х годах меньше снимают, пишут, чем о дореволюционном и военном, послевоенном времени. Авторы смогли снять гениальное кино, которое за час и 6 минут даёт ощущение такого количества материала, будто отсмотрел 3 часа. Шедевр. Действительно понятно всё без слов. И как они смогли без подготовки в неистовом кино найти столько красоты в простом, деталей. А какая смелость оператора. Я очень мало ви

В своём документальном фильме «Человек с киноаппаратом» Дзига Вертов впустил зрителей в завораживающую экскурсию по обычной жизни людей 20-х годов, показав самые мелкие, но одновременно самые важные моменты, из которых и строится картина под названием «жизнь». Вертов открывает нам новый способ взглянуть на мир — «киноглаз», который позволяет дойти до самой сути вещей, показывая людям то, чего они не смогли бы увидеть в обычной жизни собственными глазами. Он обрисовывает особую связь между миром и его камерой: она как будто всевидящее око, по

На момент премьеры «Человека с киноаппаратом» Дзиги Вертова десятой музе (кинематографу) было уже более тридцати лет, а если считать датой рождения кинематографа первые попытки пионеров, чьи имена сейчас известны лишь знатокам, создать некую «фотографию жизни», то и больше сорока. Однако своего апогея мировой кинематограф достигает именно в 20-ых годах 20-го века. И именно в картине «Человек с киноаппаратом». Не зря в 2014 году авторитетное британское издание Sight & Sound, проведя опрос среди двухсот именитых фильммейкеров, ставит картин