Режиссер: RZA
Боевик "Человек с железными кулаками" (The Man with the Iron Fists) - история, действие которой разворачивается в древнем Китае. Здесь, в небольшой деревне, живет чернокожий кузнец, который делает оружие для всех желающих. Времена вокруг неспокойные, и владеть оружием, а также навыками кунг-фу, просто необходимо порой, чтобы выжить. И однажды приходит тот день, когда герою кинофильма придется применить свои знания в кузнечном деле и не только в нем, чтобы защитить от врагов себя и семьи односельчан. Главную роль в фильме "Человек с же
Актеры: RZA, Рассел Кроу, Люси Лью, Байрон Манн, Джейми Джилин Чанг, Рик Юне, Дэйв Батиста, Кунг Ле, Цзя-Хуэй Лю, Куан-Тай Чен, Пэм Грайер, Дэниэл Ву, Джа Хуи Лью, Гано Гриллз
Продолжительность: 01 ч 36 мин
Бюджет: $15,000,000
Ключевые слова: Боевые искусства, Смерть, Персонаж повторяет чужой диалог, Разрезать на куски, Межрасовые отношения, Лук и стрелы, Крыса, Взрывающееся тело, Самоповествование, Смерть отца, Битва на мечах, Кровавые сцены, Раб, Война бандитских группировок, Бой, Отравленный дротик, Роковая женщина, Зеркальный зал, Пистолет, Шумная ссора, Сцена стрельбы, Нож, Месть, Деревня, Баллончик со слезоточивым газом, Фильмы серии «Chop Socky», Опиум, Суперсила, Разделение экрана на части, Исторический вымысел, Наемник, Бывший раб, Король, Угроза ножом, Шрам на лице, Выкалывание глаза, Отрубленный палец, Вырывание горла, Топор, Рыцарь, Сверхъестественные способности, Отрубленная рука, Отрубленная голова, Мастер боевых искусств, Замедленная сцена, Измененный логотип студии, Корабль, Режиссер-актер, Нож в ботинке, Пьянство, Убийство, Кораблекрушение, Кровь, Расчленение, «Увидимся в аду», Извлечение внутренних органов, Перерезание горла, Захват промежности, Черно-белая сцена, Поцелуй между людьми разных национальностей, Крик Вильгельма (звуковой эффект), Бар, Сюрреализм, Копьё, Коррумпированный чиновник, Разбитое зеркало, Смерть любимого человека, Золото, Тайцзи, Постельная сцена, Арбалет, Человек в капюшоне, Сцена с субтитрами, Колющий удар в спину, Стилизованное насилие, Первая часть, Пытки, Мертвая женщина с открытыми глазами, Смерть подруги, Закадровый голос, Англичанин за границей, Разбиться насмерть, Смешанные боевые искусства, Колющий удар в горло, Убийство во время секса, Полковник, Маловероятный герой, Хозяйка борделя, Рукопашный бой, Протыкание, Крутой парень, Воин, Инь и Янь, Женщина — наёмная убийца, Оригинальное название из шести слов, Кэндо, Блик в объективе камеры, Флешбэк, Предательство, Привязанный к кровати, Актер, Режиссер, Сценарист — в одном лице, Женщина — мастер боевых искусств, Зашитые глаза, Жестокость, Женская нагота, Голова, отделенная от тела, Ребенок в опасности, Сражение, Публичный дом, Протезная рука, Китай, Выстрел в грудь, Оскорбление на расовой почве, Поединок на мечах, Рука, отделённая от тела, Винтовка, Отношения девушки и парня, Ниндзя, Удар по лицу, Выстрел в ногу, Ванна, Драка на кулаках, Принцесса, Застреленный, Межрасовый секс, Британец за границей, Вайр-фу, Колющий удар в грудь, Кровь на объективе камеры, Колющий удар в руку, Выстрел в лоб, Пулемёт Гатлинга, Принц, Битва, Сцена во время начальных титров, Секс, Наёмный убийца, Труп, Яд, Кунг-фу, Стоп-кадр, Выстрел в голову, Проститутка, Заколотый насмерть, Англичанин, Колющий удар в шею, Меч, Мужчина с обнаженной грудью, Женская грудь, Кузнец, Брызги крови, Самурай, Обезглавливание, Солдат, Сцена во время финальных титров, Логотип студии в фильме, Армия, Мертвая женщина на полу
RZA — режиссер, известный репер и т. д. Первый фильм в этом амплуа, единственное, что положительное — это не полный провал, если например сравнить с Уве Боллом. RZA собрал — Кроу, Лью, Чанга, Манна, да еще и «подписал» Тарантино. Кроу с Лью, и спасают всю эту сборную солянку. Фильм без сюжета, придуманные «детством RZA» герои — супер бойцы и т. д., просто утопают в не понятном, и не нужном повествовании. Совсем провалом это не назовешь, есть в фильме интересные задумки, однако, когда ты слышишь пустые, слабые диалоги, периодическое
Что ни говори, а title «Квентин Тарантино представляет» настраивает на определенный лад. И ко многому обязывает. Полагаю, дебютируя в режиссуре RZA, прекрасно понимал под каким углом будет рассматриваться его «первая ласточка». И сознательно шёл на этот шаг. Собственно, именно пресловутое сравнение с работами именитого выходца из Теннесси не даёт воспринимать «Человека с железными кулаками» как кинопроизведние самостоятельное. Разумеется опыта у RZA было не столь много, чтобы он мог замахнуться на полноценный авторский проект без