Я отношусь к творчеству Сэма Рэйми хоть и положительно, но уж слишком он неровно идет. После успеха Зловещих мертвецов, что казалось бы должно было быть стимулом для развития себя в жанре ужасов, он вдруг решил сменить направленность и попробоваться в фантастике. Не скажу что у него это получилось отлично, но «Человек тьмы» вышел на удивление достаточно неплохим фильмом. По крайней мере до этого я не видел ни одного фильма на подобную тематику. Ученый Пейтон Уэстлейк работает над созданием искусственной кожи. Эксперименты проходят с переменн
Я отношусь к творчеству Сэма Рэйми хоть и положительно, но уж слишком он неровно идет. После успеха Зловещих мертвецов, что казалось бы должно было быть стимулом для развития себя в жанре ужасов, он вдруг решил сменить направленность и попробоваться в фантастике. Не скажу что у него это получилось отлично, но «Человек тьмы» вышел на удивление достаточно неплохим фильмом. По крайней мере до этого я не видел ни одного фильма на подобную тематику. Ученый Пейтон Уэстлейк работает над созданием искусственной кожи. Эксперименты проходят с переменн
Впервые о «Даркмане» я узнал много лет назад, поиграв в одноименную игру на приставке «Денди», мне она тогда не очень полюбилась (кто играл, знает почему), а потому просмотр фильма я то и дело откладывал. Но вот посмотрел — и не пожалел ни разу, ведь у руля режиссера стоял великий трэшер Сэм Рэйми! Ну, «Даркман» — это, разумеется, совсем не «Зловещие мертвецы», но картина толковая, хоть и видно, что снята довольно дешево. Общая сюжетная канва довольно банальна — грубо говоря, тематика чисто супергеройская (не забывайте, что Рэйми в будущем с