Режиссер: Рэндалл Уоллес
На престоле Франции - Людовик XIV (Леонардо ДиКаприо) - недальновидный и жестокий король. Он не хочет замечать, что вся страна влачит нищенское существование пока он устраивает роскошные балы. Постаревшие мушкетеры: Атос (Джон Малкович), Портос (Жерар Депардье) и Арамис (Джереми Айронс) решают вступить в дворцовые интриги и подарить родной стране шанс на возрождение в лице таинственного узника в железной маске из Бастилии. Музыку к фильму "Человек в железной маске" (The Man in The Iron Mask) написал композитор Ник Гленни-Смит ("Король
Актеры: Леонардо ДиКаприо, Джереми Айронс, Джон Малкович, Жерар Депардье, Гэбриел Бирн, Анн Парийо, Жюдит Годреш, Эдвард Эттертон, Питер Сарсгаард, Хью Лори
Продолжительность: 02 ч 12 мин
Бюджет: $35,000,000
Ключевые слова: Исторические личности, Приключенческий боевик, XVII век, Мушкет, Образ отца, Алебарда, По мотивам книги, Повешенная женщина, Тюрьма, По мотивам романа, Ожерелье, Свеча, Слезы, Любовный интерес, Смерть главного персонажа, Самопожертвование, Рыжеволосый человек, Отношения отца и сына, Маскарад, Отцеубийство, Пушка, Бал-маскарад, Могила, Поединок на мечах, Потайной вход, Однояйцевые близнецы, Подозрение, Королевская власть, Кольцо, Тиран, Луна, Церковь, Соблазн, Париж, Франция, Гнев, Белые перчатки, Гнилая пища, Смерть любовника, Брат-близнец, Король, Попытка самоубийства, Покушение на убийство (по найму или по политическим причинам), Франция, Крик, Верность, Потеря сына, Злоупотребление властью, Отставник, Парик, Похороны в финале, Щит, Факел, Краткий некролог, Рапира, Нет титров в начале фильма, Разрушающиеся здания, Отношения матери и сына, Тайный коридор, Преданность, Самоубийство, Заговор, Добро против зла, Римейк, 1662 год, Королевский балл, Река, Блондинка, Оригинальное название из шести слов, Танцы, Потеря любимого, Смерть, Фонарь, Флешбэк, Фехтовальщик, Реверанс, Злодей в главной роли, Король Луи XIV, Бастилия, Похищение, Ягодицы, Гребная шлюпка, Кремневый пистолет, Побег из тюрьмы, Лошадь с повозкой, Трон, Раздор среди друзей, Жестокость, Железная маска, Поклон, Голодание, Смерть отца, Молитва, Лошадь, Отношения между братьями, Маска, Похороны, Безопасность, Злодей, Аркан, Свинья, Связанный, с кляпом во рту, Скрипач, Ключ, Горе, Смерть родителей, Охрана, Нагота, Тайная дверь, Самоубийство через повешение, Дворец, Сцена смерти, Название, сказанное персонажем, Сарай, Костюмированная вечеринка, Завязанный рот, Тюремная драка, Потеря друга, Священник, Два брата, Король Франции, Битва на мечах, Секрет, Актер, играющий несколько ролей, Перчатки, Головорез, Письмо, Иезуит, Мужчина в кровати, Смерть сына, Шумная ссора, Иностранноязычная адаптация, Ложбинка между грудей или ягодиц, Костюмированная драма, Побег, Битва, Темница, Голос за кадром, Переодевание в священника, Метеоризм, Близнец, Канделябр, Раскрытое отцовство, Оркестр, Двойная роль, Королева, Потеря отца, Признание, Последняя битва, Удар по лицу, Кремниевое ружье, Колесница, Бунт, Салют из 21 орудия, Нарциссизм, Моральная дилемма, Стрельба, Три мушкетера, Незаконнорожденный сын, Нож, Заключенный, Дуэль, Неожиданный финал, Беспорядки, Меч, Двойник, Усы, Фонтан, Кинжал, Случайное убийство, Камин, Барокко, Мушкетер
Скажу сразу, на время просмотра забудьте о реальной истории Франции, если вы ее хоть немного знаете — исторических несоответствий в фильме много, и одно тянет за собой другое. Забудьте о книгах Дюма про мушкетеров, если вы их читали — из них в фильме оставлены только имена героев (Атос, Портос, Арамис и Д`артаньян) ну и некоторые черты характеров героев Дюма. Все. То, что я посмотрела — это совершенно другая история. Впрочем, если отвлечься от всех несоответствий и смотреть фильм как исторически-приключенческий — он великолепен. Дл
«-Почему ты предан ему Д’Артаньян, почему? Мы сражались за нечто большее, чем король и чины. За что ты борешься теперь? -За веру в то, что каждый человек может стать лучше. Даже Людовик…» (с) В истории мирового кино огромное множество экранизаций романов Александра Дюма о приключениях неразлучной четвёрки королевских мушкетёров. Снимали фильмы о них во многих странах, в том числе и у нас (замечательный музыкальный мини-сериал Юнгвальд-Хилькевича). Но самое лучшее воплощение на большом экране, на мой взгляд предложил в 1998-ом
Не мне говорить о вкусе людей и оспаривать чужие мнения, ибо, как говорится, сколько людей — столько и мнений. Но тем не менее я не могу понять тех людей, которым не понравился этот фильм. Пусть фильм (как, в принципе, и все) перевирает книгу. Пусть исторические факты не сходятся с происходящем в фильме. НО эта картина, по моему мнению, шикарна тем, что она очень поучительная и захватывающая. Она олицетворяет долг перед надменным королем и, тем временем, отцовский долг перед сыном, находившимся в заточении, честь перед мушкетерами