Is there anybody going to listen to my story All about the girl who came to stay? Как Джуд и Люси. Я хочу взять тебя за руку и, медленно отрывая ноги от поверхности земли, улететь ввысь. Мм будем набирать скорость и через несколько мгновений мы уже вовсю мчимся сквозь Вселенную, касаясь звёзд. Как Джуд и Люси. Мы увидим краем глаза сержанта Пеппера, гуляющего по земляничных полях. Он одинок, его сердце разбито. И всё, что ему нужно — это любовь. Как и нам. Как Джуд и Люси. Ты рушишь сон о жёлтой субмарине, касаясь губами моих сонных
Светло пятно, мюзикл. Но… Не понравилось. Хорошие песни, но я тащусь от оригинального исполнения. Талантливая игра Стёрждесса, наивная и невнятная — Рэйчел Вуд (мне было заметно, что характер персонажа от неё далёк, как Китайская Стена). Сюжет притянут за непристойное место и остаётся в памяти обрывками. И именно здесь даже зрелищность и плавание в ярких красках меня не захватили. Конечно, это только моё субъективное мнение, но этот мюзикл не открыл мне ничего нового. Голосую за песни и художественные потуги главного героя. И немного за рома
Как по мне, то лучшую рецензию на эту картину уже написали. Написали виртуозно, сочно и, главное, — коротко и ёмко. А написал, собственно, журналист издания «Empire». Написал: «Это лучший мюзикл для тех, кто на дух не переносит мюзиклы». Гениально, господа. В этом — вся суть. На десятку любителей кино приходится пять с половиной ценителей мюзикла — с половиной потому, что один ещё сомневается. Обычно данный жанр встречают прохладно, считая, что чрезмерное обилие песен и танцев усиливает впечатление наигранности и театральности.