Фильм "Через замочную скважину / Подглядывающий Том, 1960". Вся информация о нём на KinoClever

Через замочную скважину / Подглядывающий Том

Peeping Tom

7.0 

Через замочную скважину / Подглядывающий Том - постер

1960 / Великобритания / Драма, Детектив, Триллер, Ужасы 18+

КиноПоиск: 7.2

Режиссер: Майкл Пауэлл

Картина Майкла Пауэлла, британского режиссёра "Через замочную скважину" стала одной из самых скандальных лент шестидесятых годов. Техник Марк Льюис работает на киностудии, подрабатывая заодно в сигаретном ларьке. Его хобби - порнографические фотографии - приводит однажды к тому, что он убивает уличную проститутку и снимает процесс на кинокамеру. Хелен снимает у Марка квартиру, и она весьма неравнодушна к своему хозяину. Её интересует всё, что касается его жизни. Однажды, увидев старую киноплёнку, на которой засняты садистские эксперим

Актеры: Карлхайнц Бём, Анна Мэсси, Джек Уотсон, Майкл Пауэлл, Ширли Энн Филд, Мойра Ширер, Эсмонд Найт, Бренда Брюс, Карл Боэм

Продолжительность: 86 мин. / 01:26

Ключевые слова: Крик от страха, Независимый фильм, Мастурбация, Психоанализ, Имя в оригинальном названии, Серийный убийца, Философский разговор, Убийство ножом, Тяжелое детство, Насилие над женщинами, Отношения отца и сына, Садист-психопат, Фотосъемка, Заколотая женщина, Лондон, Англия, Уродливость, Сленг в оригинальном названии, Психопат, Шлюха, Обезображивание, Маньяк-убийца, Злодей, Европа, Некоторые сцены в черно-белом цвете, Череда убийств, Психиатр, Неистовство, Подсчет убитых, Мучитель, Вуайеризм, Убийца-психопат, Серийное убийство, Жестокость, Травма детства, Убийство, Антисоциальное расстройство личности, Расследование, Кинокамера, Отношения землевладельца и арендатора, Порнография, День рождения, Фотолаборатория, Выражение лица, Фотосессия, Мясник, Падающая в обморок женщина, Снафф, Создание фильма, Сексуальная неудовлетворенность, Бойня, Оригинальное название из двух слов, Детский плач, Фотограф, Навязчивая идея смерти, Колющий удар в горло, Опасения, Нанесение удара ножом, Итальянский мотороллер, Извращенность, Извращенец, Сексуальное извращение, Синефилия, Подглядывание, Псих, Проститутка, Глубоко взволнованный человек, Фильм о психопате, Жестокий отец, Эротическая фотография, 1960-е, Душевно встревоженный человек, Сексуальная одержимость, Точка зрения, Отношения матери и дочери, Психологический триллер, Название, сказанное персонажем, Отношения мужчины и женщины, Домашнее кино, Магнитофон, Тело в багажнике, Ящерица, Семейные отношения, Психопат-убийца, Жестокое обращение с детьми, Сумасшедший, Социопат, Безумие, Кинематографист, Садистские наклонности, Курильщица, Багаж (багажник), Отношения мачехи и пасынка, Маньяк, Изверг, Низкобюджетный фильм, Подавляемая сексуальность, Женщина в бикини, Слэшер, Убийца-потрошитель, Вязание, Психологический террор, Вечеринка в честь дня рождения, Страх, Плохой парень, Самоубийство, Британский фильм ужасов, Психологическое давление

«Подглядывающий Том» это история Марка Льюиса (Карлхайнц Бем), молодого фокус-оператора в британской киностудии, который стремится стать кинорежиссером. Застенчивый и одинокий парень, Льюис не очень социальный, и предпочитает проводить время со своей камерой, подрабатывая как фотограф порнографических изображений женщин. Тем не менее, он имеет еще один секрет, и это то, что он на самом деле является серийным убийцей. Все становится сложнее, когда он встречает Хелен Стивенс (Анна Мэсси), молодую девушку, которая живет внизу со своей ма

Критики фильма в Англии не просто подглядывали за Томми, когда он был выпущен в 1960 году, — они потрошили его. «Единственный действительно удовлетворительный способ избавиться от Подглядывающего Тома — это выкупить его и быстро смыть по ближайшей канализации», — сказал один критик, присоединившись к хору голосов, назвав его «больным», «противным» и «зверским». «Подглядывающий Том» был выдернут из проката менее чем за неделю, а идущую на подъем карьеру Майкла Пауэлла, ждал крах. Только в конце 70-х годов, Мартин Скорсезе, вернул фильм

Собрав такие эпитеты как «больной», «противный» и «зверский» от критиков, сразу же после своего выхода в 1960 году, «Подглядывающий Том» был отправлен во временное забвение, а карьера Майкла Пауэлла, так и вообще была уничтожена. Операцию по возвращению «Подглядывающего Тома» в 1979 провел Мартин Скорсезе, переизданием фильма и показом на фестивале в Нью-Йорке. Никакие фильмы до того момента, ни «Уродцы» Тода Браунинга, ни «Лицо со шрамом» Ховарда Хоукса, ни коварные фантазии Альфреда Хичкока — не вызывали такого тематического хаос