Режиссер: Брайан Гудман
Пол – писатель, живущий в одиноком домике на отшибе. В последнее время его дела идут не очень: заказчик забраковал его последнюю книгу, а сам он пытается забыть о неудачах с помощью алкоголя. Однако жизнь отшельника резко меняется, когда он встречает незнакомца, помогающему ему избежать потасовки в придорожном кафе. Узнав, что незнакомец путешествует налегке, Пол предлагает тому остановиться у него на ночлег. Незнакомец неожиданно проявляет интерес к писателю и предлагает новый сюжет для его книги. Но кто он такой, и что означает зага
Актеры: Пайпер Перабо, Джонатан Рис-Майерс, Антонио Бандерас, Абель Феррара, Винсент Риотта, Кэти МакГоверн, Натали Рапти Гомес
Продолжительность: 01 ч 33 мин
Ключевые слова: 2010-е, Животное в оригинальном названии, Автор, Насекомое в оригинальном названии, Алкоголик, Двоеточие в оригинальном названии, Алкоголь, Римейк, Ремейк французского фильма, Бой, Винтовка, Гора, Гусь, Деревенский, Долг, Дом в лесу, Дом на ферме, Допрос, Дробовик, Закусочная, Ловушка, Незнакомец, Нож, Одержимость, Один, Одиночка, Отдаленный район, Охотник, Писатель, Пишущая машинка, Провокация, Пруд, Риелтор, Сделка, Секрет, Скиталец, Спасение, Сценарий, Сценарист, Творческий кризис, Творчество, Удержание в заложниках, Успех, Хижина в лесу, Цвет в оригинальном названии
Хотите узнать мнение обычного любителя кино? Да, я не газетный эксперт, во многом еще не разбираюсь, может потому, что достаточно юн?! Но в чем, в чем, а отличить хорошее, интересное кино вполне могу и постараюсь Вас, дорогие читатели в этом убедить. Совсем недавно, наткнулся на данный фильм, безусловно, это не «шедевр» кинематографии, но лично для меня, это он и есть. Безумно интересно было смотреть на столь необычный фильм с участием Антонио Бандераса. Начало… о да, это тот самый момент когда необходимо привлечь внимание зри
Случайно наткнувшись на эту экранизацию, узнав, что он малобюджетный, я не ожидала какого-то невероятного сюжета, а зря! Что говорить о задумке фильма, сценарии и разворота сюжета, действительно необычно. Фильм затягивает, интригует ты сопереживаешь и раздумываешь, как бы поступил на месте главного героя и где вообще правда?! То есть в голове реально всё путается и ты можешь только предполагать. Но уже на ранних сценах, заметны как минимум, косяки оператора. Да, сложилось впечатление, что ты смотришь не триллер за которой должны с
«Черная бабочка» поначалу кажется весьма интересным проектом — неплохая завязка, нагнетаемая атмосфера триллера, да еще и Антонио Бандерас в одной из главных ролей. Но к сожалению в один прекрасный момент все повествование, вся история просто рушится из-за совершенно бездарнейших решений сценаристов. Как я уже сказал, большую часть хронометража «Черная бабочка» старательно изображает из себя триллер, причем делает это весьма неплохо. Интересные персонажи, правильная для жанра атмосфера, постепенное развитие истории — фильм в общем
Что делает кино культовым? Почему некоторые фильмы входят в историю кинематографа? И почему «Чёрная бабочка» не смогла достичь такого же успеха при добротном сюжете и выдающемся актёрском составе? Сюжет здесь действительно интригующий, это и в правду хороший триллер. И можно смело сказать: «В целом фильм неплох.» Но дьявол кроется в деталях. Вспомним культовое кино Николоса Рефна «Драйв»: там не было какого-то выдающегося сюжета, но там были потрясающий саундтрек, гениальная операторская работа (вспомните кадры с игрой света и тен