Режиссер: Абделатиф Кешиш, Абдель Кешиш
Человеческая жестокость... Порой она проявляется вовсе не в физическом насилии. Об этом рассказывает запоминающаяся историческая драма "Черная Венера" (Vénus noire). Черная Венера - эта роскошная южноафриканка, ставшая рабыней одного антрепренера начала 19 века, его коронным номером в развлекательной программе для публики. Этот предприимчивый тип привез черную женщину Саарти Баартман из Африки в Европу, чтобы демонстрировать ее в цирке народу на потеху. Он показывал в различных увеселительных шоу Саарти как диковинку из-за ее огромны
Актеры: Андре Джейкобс, Оливье Гурме, Элина Левинсон, Франсуа Мартуре, Жан-Кристоф Буве, Джонатан Пиенаар, Реми Мартен, Элина Лёвензон, Оливье Лусто, Ральф Амуссу, Кристиан Эриксон, Джефри Кэри, Патрик Альбенк, Пол Бэнди, Джо Шеридэн, Жан-Жак Моро, Диана Стюарт, Яхима Торрес, Сирил Фавр
Награды: Венецианский кинофестиваль
Продолжительность: 02 ч 42 мин
Ключевые слова: Принуждение, Эксплуатация человека, Вскрытие, 19-й век, Служанка, Голая грудь, Выставка, Насилие по отношению к женщине, Южная Африка, Женщина, курящая трубку, Кнут, Профессор университета, Женская нагота, Стыд, Принуждение к раздеванию, Нагота, Публичный дом, Особняк, Шоу в прямом эфире, Расовое насилие, Проституция, Ягодицы, Расистское высказывание, Основано на реальных событиях, Дрессировщик, Нельсон Мандела, Скромность, Расовая дискриминация, Колониализм, Вуайеризм, Анатомия человека, Расовые предрассудки, Кормление грудью, Раздевающаяся женщина, Лесбийский секс, Эксплуатация темы секса, Цвет в оригинальном названии, Париж, Франция, Лесбийский поцелуй, Изнасилование, Женские лобковые волосы, Распутник, Расизм, Играть роль, Гипс, 1815 год, Лондон, Англия, 1810-е, Оральный секс, Эксплуатационное кино, Расовый стереотип, Профессор
Находясь под впечатлением шедевра 21 века «Жизнь Адель», решил посмотреть другие фильмы Кешиша. Боялся разочароваться, что в общем-то и произошло при просмотре «Черной Венеры». Достаточно стандартный прием: девушку унижают, нам должно быть ее жалко. Мне было жалко, но как то на уровне сознания. Бурю эмоций, как при просмотре «Жизнь Адель» данный фильм не вызвал. Ставлю 5 только за то, что этот фильм был ступенькой, правильнее сказать трамплином к «Жизни Адель». На очереди к просмотру «Кус-Кус и Барабулька» и «Увертка». Про по