Фильм "Черное зеркало: Брандашмыг, 2018". Вся информация о нём на KinoClever

Черное зеркало: Брандашмыг

Black Mirror: Bandersnatch

6.2 

Черное зеркало: Брандашмыг - постер

2018 / США, Великобритания / Фантастика, Триллер, Драма 16+

КиноПоиск: 6.9

Режиссер: Дэвид Слэйд

1984 год. Молодой программист Стефан с многолетним чувством вины за смерть матери пытается написать компьютерную игру по фантастическому роману. Вскоре реальность искажается, создавая невообразимую путаницу в и без того нездоровом сознании парня.

Актеры: Фьён Уайтхед, Крэйг Паркинсон, Элис Лоу, Азим Чодри, Уилл Поултер, Таллула Роуз Хэддон, Катриона Нокс, Пол Брэдли, Джонатан Арис, А.Дж. Хотон, Флер Кит, Лаура Эвелин, Алан Асаад, Сюзанн Бюрден, Джефф Минтер, Jon-Jo Inkpen, Том Макколл, Джексон Кай, Элли Пирси, Стивен Рэшбрук, Роченда Сандалл, Сандра Телес

Награды: Эмми

Продолжительность: 01 ч 30 мин

Это. Просто. Нечто. Но сначала небольшое лирическое отступление для неадекватных потребителей данного культурного продукта. Вы наверное каждый день смотрите фильмы подобного формата и масштаба, что есть с чем сравнить? Ах, ну если способны сделать лучше, то успехов! Объективно: уровень съёмки на высоте как и игра актеров; чёрное зеркало не изменяло своей атмосфере это радует тех, кто изначально смотрел сериал; и н т е р а к т и в н е н ь ко; фильм оставляет почву для размышлений; юмор и возбуждение эмоций в зрителе тоже есть; э

Субъективно. Зритель приходит в кино за историей, которую ему мастерки расскажут. Он не хочет САМ придумывать историю. Пример плохого фильма — тот у которого сценарий с пробелами, сюжетными провисами. Геймер приходит в игру за процессом. Он хочет наслаждаться интерактивом. Пример плохой игры — многие корейские и китайские продукты, которые часами играют сами в себя и иногда позволяют пользователю «порулить». За интерактивным кино будущее только в одном случае — если это самое кино научится совмещать истории с процессом. Bande

Мне нравятся интерактивные игры, потому что чаще всего этот жанр предполагает наличие хорошо проработанной истории, но есть один главный недостаток — всегда приходится идти по общей канве сюжета, и в итоге принятые тобой решения глобально ни на что не влияют. В своё время меня изрядно удивил второй сезон The Walking Dead от Telltale с пятью различными концовками, но с выходом третьей части и это оказалось иллюзией выбора. Дэвид Слэйд уже снимал серию для Black Mirror. Год назад вышел лучший, на мой взгляд, эпизод четвёртого сезона

Сразу скажу так: символ, взятый из 2-ого сезона одноименного сериала настраивал на то, что мы видели в сериале, но увы… 1. «Смотрите после титров» — честно, я вот засыпал, ожидая сцен после титров. Да я понимаю, что это сейчас «модно»… Но «запихивать» развязку в титры в полтора часа — нет уж увольте! 2. Нет никаких ответов. Да да да — можете кидаться в меня говном (ты ни хера не понимаешь, твой IQ ниже 100), но в сериале «ответы» давались на 45-ой минуте. 3. Интерактивное кино? А вот ни х. тут это не работает! С играми — согл

Начать хочу прежде всего с совета тем, кто еще не смотрел — обязательно смотрите интерактивную версию! Не интерактивная версия из интернета разрушает основной посыл ленты, не давая понять, где и какой именно выбор был совершен в ходе развития сюжета. Сюжет построен вокруг парня, страдающего от пост-травматического синдрома после смерти матери, и разрабатывающего собственную интерактивную игру по мотивам книги (вот такая рекурсия!). И хотя авторы ленты заверяют, что все возможные концовки полноценны, мне всё же кажется, что только о