Смотрите, друзья, это Нина. Она балерина. Жертва высокого искусства, расплачивающаяся за разбитые мечты матери. Когда-то ее мать Эрика мечтала стать звездой балета, мечтала парить над сценой, завораживая зрителя своим танцем. Увы, пришлось мечтательнице больно приземлиться — беременность поставила крест на карьере. Эрика не сдалась и снова вступила в битву за покорение сцены, на этот раз выковывая из дочери приму с железной волей. Бедная Нина вызывает сочувствие: мать настолько подавила ее собственные желания, что девушка живет только балетом и
По-моему, фильм не о балете, не о соперничестве и даже не о готовности пойти на все ради достижения своей мечты, как утверждает слоган. Прежде всего, это о том, почему мы боимся жить — жить на полную, на все сто, бросаясь в жизнь с головой, а не осторожно наблюдая ее на экране телевизора. Главная победа героини — именно в разрыве невидимых, но очень прочных пут, которые связывают каждого из нас. Ситуация более чем банальна: мать, всячески ограждающая давно уже взрослую дочь от взросления и самостоятельности и, как следствие, разросшийся до
Любая балерина, что бы стать действительно лучшей, должна быть не просто техничной и старательной танцовщицей, а, прежде всего, талантливой актрисой. То есть, через танец зритель должен уловить и прочувствовать характер образа. И получается тем убедительней, чем тоньше и глубже актриса понимает и чувствует свой персонаж. Нина (главная героиня, она же Натали Портман) — хорошо подготовлена и натренерована, но слишком закомплексована и сдержана для того, что бы вжиться в роль Черного лебедя. Это роль ее чужда, потому как эта сторона собственно
Дарен Аронофски не смог так просто выпустить из рук тему профессиональной деформации и сразу после выхода «Рестлера», взялся за фильм о балете. Натали Портман, конечно, на балерину смахивает не меньше, чем Микки Рурк на профессионального борца, однако картинка вышла не такой убедительной, или может быть ревностных ценителей балета среди зрителей оказалось больше, чем любителей рестлинга. Упреки в недостоверности встречаются постоянно. И действительно, балет тут выступает лишь как фон, смысл не в искусстве танца, поэтому любители балета и ос
Постичь совершенство — два простых слова, которые способны изменить все. Каждый, наверное, кто болеет своим делом желает этого — достичь совершенства. Это вершина всего — признание, величие… Но какой ценой. Героиня Портман проходит свой личный путь к совершенству. Она болеет своим занятием, не представляет свою жизнь без балета. Ей выпала возможность сыграть одну из самых желанных ролей в балете — главную роль в лебедином озере… Но ей чего то не хватает. Она не может правдоподобно сыграть черного лебедя, но всевозможно борется с этим и в кон
Достичь совершенства — это то, чего хочет каждый человек. Кто-то пытается получать лучшие оценки в школе, кто-то качается в спортзале, чтобы довести тело до совершенства, другие стремятся приготовить самое вкусное блюдо или нарисовать лучшую картину, а Нина (Натали Портман) стремится достичь совершенства на сцене, танцуя балет. Если вы когда-либо были близки к совершенству, довольны своей работой, то вы поймете чувства Нины. Натали Портман и Мила Кунис провернули огромную работу над собой, чтобы быть достойными своих ролей. Фильм просто