Довольно-таки интересный фильм представляется взору зрителя из Германии сегодняшних дней. Здесь повествуется о женщине-учителе музыки в женской колонии, где кстати говоря только 4 ученицы, 1 из которых повесилась, 2 другие неинтересны для зрителя, но вот четвертая является собой персонажа на которого стоит обратить внимание, потому что далее идет сюжетная линия связанная довольно тесно с ней. В ней сочетается грубая ярость и музыкальный талант (по мнению фрау Крюгер, который тратится на бестолковую «негритянскую» музыку).
И мы далее потихоньку узнаем и о самой фрау Крюгер довольно интересные факты, из-за которых в общем-то и сложился характер 80-летней старушки.
Ее ученица очень вспыльчивая и довольно часто совершает очень странные и импульсивные поступки. И далее эта парочка готовиться выступить на конкурсе пианистов. Преодолевая различные трудности им все таки это удается. Музыка, которая получается у нее, отличается от Шумана фрау Крюгер или «негритянской» которую любит Дженни, эта музыка является синтезом классики и той самой «негритянской» музыки. Здесь мы видим, как в этих 4 минутах передается характер и психологический портрет Дженни, такой импульсивный, непредсказуемый, необуздаемый и свободный от каких-то рамок, и легкий в плане движения этой музыки.
Фрау Крюгер оказывается очень непроста. В ее жизни бывали очень сложные ситуации в довольно нелегкие времена, но она их пережила отстранившись от людей не доверяя никому. Потом в фильме мы видим как фрау Крюгер все-таки хочет поделиться своими переживаниями и рассказывает их Дженни, но она их воспринимает по началу холодно и даже оскорбляет (до этого ударив старушку), тем самым выводя из себя пожилую женщину. Но Дженни оказывается в том же положении, что и Крюгер, но если фрау отстраняется от мира, то она мечется в ярости, она словно тигр готовый наброситься на любого, даже на того, кто хочет ей помочь, именно потому, что сама в жизни пережила довольно нелегкие ситуации. (Изнасилование отца, взять вину своего молодого человека в убийстве на себя, тем самым запороть свою оставшуюся жизнь). Она тоже не в восторге от людей, но периодически мы видим в фильме, как Дженни видя фрау Крюгер и то, что она делает, понимает, и я думаю так можно выразиться, что «мир не без добрых людей.»
Также фильм демонстрирует, что даже в самых, как нам кажется «конченных» людях присутствует, то что делает их даже лучше людей, чем те которые берутся их судить.
Таким образом, фильм Крис Краус очень достойный, и я бы его советовал посмотреть людям особенно интересующимся темой музыки в смеси с преодолением жизненных трудностей.
Довольно-таки интересный фильм представляется взору зрителя из Германии сегодняшних дней. Здесь повествуется о женщине-учителе музыки в женской колонии, где кстати говоря только 4 ученицы, 1 из которых повесилась, 2 другие неинтересны для зрителя, но вот четвертая является собой персонажа на которого стоит обратить внимание, потому что далее идет сюжетная линия связанная довольно тесно с ней. В ней сочетается грубая ярость и музыкальный талант (по мнению фрау Крюгер, который тратится на бестолковую «негритянскую» музыку). И мы далее потихон