Режиссер: Роб Маршалл
Иногда нужно сдерживать свои эмоции, иначе жизнь может сделать очень крутой поворот, как это произошло с Рокси Харт в фильме "Чикаго" (Chicago). Глупая и бездарная истеричка Рокси решила, что она ничем не хуже звезды кабаре Вэлмы Келли. Но как попасть туда, где сияет звезда Вэлмы - на сцену, если ты - никто. Продавец мебели Фрэд Кейсли обещает ей свою помощь в обмен на любовь, но обманывает Рокси, и она в истерике убивает его и попадает за это в тюрьму. И кого она там встречает? Вэлму Келли! Мать Рокси уговаривает опытного адвоката, к
Актеры: Рене Зельвегер, Кэтрин Зета-Джонс, Ричард Гир, Джон Брайли, Куин Латифа, Кристин Барански, Тэй Диггз, Доминик Уэст, Люси Лью, Колм Феоре, Карен Холнесс, Шон Маккэнн, Джон С. Рейли
Награды: Оскар, Золотой глобус, Британская академия, Премия Гильдии актеров
Продолжительность: 01 ч 53 мин
Бюджет: $45,000,000
Ключевые слова: Скандал, Певец, За кулисами, Тюрьма, Казнь через повешение, Взяточничество, Постельная сцена, Юрист (адвокат), Неверная жена, Вымогательство, Цирк СМИ, Неэтичный доктор, Суд по делу об убийстве, Обозреватель, Слава, Хористка, Повешение, Рогоносец, Газета, Репортер, Блокбастер, Марионетка, Крупный план глаз, Сатира, Ложь, Убийство, Чревовещатель, Лжесвидетельство, Танец, Чикаго, Иллинойс, Колготки, Нечестный юрист, Убийство мужа, Римейк, Лесбийский подтекст, Прослушивание, Ресторан, Чулки, Джаз, Убийство сестры, Прачечная, Мочеиспускание, Полиция, Конкурент, ХХ век, Подслушивание, 1924 год, Казнь, По мотивам пьесы, По мотивам фильма, Иллинойс, Театр, Тюремная надзирательница, Роковая женщина, Основано на реальных событиях, Испытание, Связь на стороне, Хроникальный материал, Пресс-конференция, 1920-е, Известность, Метафора, Поднятие женщины в воздух, Тюремный начальник, Преступление по страсти, Местоположение в оригинальном названии, Крупный план глаза, Допрос, Механик, Цинизм, Эпоха джаза, Соперничество, Нагота, Шоу-бизнес, Танго, Фальсификация улик, Вертихвостка, Ложная беременность, Плохая девочка, Радиовещание, Ночной клуб, Признание, Подъем тела в воздух, Знаменитость, Женщина-убийца, Дневник, Оригинальное название из одного слова, Женская тюрьма, Убийство из пистолета, Чечётка, Прокурор, Фонарик, Название, сказанное персонажем, Преданный муж, Амбиции, Название города в оригинальном названии, Музыкант, Водевиль, Главный герой — женщина
Я довольно-таки настороженно отношусь к мюзиклам, поскольку все время опасаюсь, что переведенные на русский песни будут звучать нелепо или нескладно. Поэтому надеялась перед просмотром, что в данном фильме такого не окажется. И надежды оправдались полностью! С самых первых кадров нам открывается целый мир города Чикаго прошлого века, с которым на экран фонтаном выплескиваются джаз, разврат, вечеринки и прочие атрибуты ночной жизни. И с первой же минуты хочется пуститься в пляс, поскольку музыка просто разгоняет кровь по жилам. П
Собственно вся суть шоу американской (а теперь нашей) культуры сенсаций и манипулирования общественным мнением. Неважно что ты сделал. Пусть даже убил человека. Если у тебя хороший PR-менеджер и адвокат тебе всё сойдет с рук. Главное правильно раскрутить дело и из обвиняемой превратить в жертву. Кстати очень показательно сегодняшний процесс над Евгенией Васильевой. Не иначе адвокаты и сама фигурантка недавно пересматривали «Чикаго». А пресса как и в фильме будет заготавливать статьи с вариантами «Виновна» и «Не виновна» и потом будут
Иногда в голове возникает вопрос: «А не пора ли мне посмотреть мюзикл?» С такого душевного порыва может начаться или большая любовь к жанру, или же полное неприятие. Итак, мюзикл. Торжество бурлеска и быстрых, легких кадров. Мюзикл всегда очень хорошо воспринимался публикой, ведь ничего так не пробуждает эмоции как музыка. Именно она дарит ощущение праздника и захватывает дыхание. Мюзикл — это радость для души и отдых для мозга (в хорошем смысле этого выражения). К сожалению, этого никак нельзя сказать про» Чикаго». С самого начал
Хотелось бы начать с того, что я действительно люблю мюзиклы. У многих есть неприязнь к данному жанру, но для меня мюзиклы всегда были чем-то невероятным. Чтобы сочетать песни, танцы и при этом вести нить повествования нужен большой талант. И Роб Маршалл доказал что он у него есть. Сюжет. За сюжет огромные спасибо Мэри Уоткинс, которая написала эту пьесу в далеком 1926 году. Отлично прописанные персонажи, повествование ровное и вопросов не вызывает. Кто бы мог подумать, что история двух женщин убийц, мечтающих о славе может быть на
Мюзикл. Настоящий мюзикл. Мюзикловый мюзикл. Побольше громкой музыки, джаза, убийства, дуэты, яркие платья, 20-е, всюду движение, их жизнь — это сплошное представление с фанфарами и танцами. И главное — никакой любви. Абсолютно. У всех твёрдые принципы — они за выживание, где уж там телячьим нежностям и сентиментальным мечтаниям (хотя мюзикл без любовной линии). Однако в «Чикаго» не нужна никакая любовная линия. Постановка Роба Маршалла — яркая, интересная и запоминающая, это непрекращающееся шоу, и порой слушать и смотреть её д
Знаете я никогда раньше не любил фильмы в стиле» Криминально-комедийные разборки по-Американски». было много пушек, ругани, крутых парней и плохой актерской игры. Этот фильм полностью перевернул моё представление об криминальной Америке, в хорошем смысле этого выражения. Вроде бы драма? Согласитесь ничего хорошего — секс по расчету, убийство, измена, ложь, коррупция… Разве это комедия? Но Роб Маршалл это превратил в мюзикл, вставил талантливых актеров, пригласил хороших сценаристов, милые песенки и получилось ОЧЕНЬ хорошее кино.