Я довольно-таки настороженно отношусь к мюзиклам, поскольку все время опасаюсь, что переведенные на русский песни будут звучать нелепо или нескладно. Поэтому надеялась перед просмотром, что в данном фильме такого не окажется. И надежды оправдались полностью! С самых первых кадров нам открывается целый мир города Чикаго прошлого века, с которым на экран фонтаном выплескиваются джаз, разврат, вечеринки и прочие атрибуты ночной жизни. И с первой же минуты хочется пуститься в пляс, поскольку музыка просто разгоняет кровь по жилам. Песни, кото
Собственно вся суть шоу американской (а теперь нашей) культуры сенсаций и манипулирования общественным мнением. Неважно что ты сделал. Пусть даже убил человека. Если у тебя хороший PR-менеджер и адвокат тебе всё сойдет с рук. Главное правильно раскрутить дело и из обвиняемой превратить в жертву. Кстати очень показательно сегодняшний процесс над Евгенией Васильевой. Не иначе адвокаты и сама фигурантка недавно пересматривали «Чикаго». А пресса как и в фильме будет заготавливать статьи с вариантами «Виновна» и «Не виновна» и потом будут по случаю
Иногда в голове возникает вопрос: «А не пора ли мне посмотреть мюзикл?» С такого душевного порыва может начаться или большая любовь к жанру, или же полное неприятие. Итак, мюзикл. Торжество бурлеска и быстрых, легких кадров. Мюзикл всегда очень хорошо воспринимался публикой, ведь ничего так не пробуждает эмоции как музыка. Именно она дарит ощущение праздника и захватывает дыхание. Мюзикл — это радость для души и отдых для мозга (в хорошем смысле этого выражения). К сожалению, этого никак нельзя сказать про» Чикаго». С самого начала фильма с
Хотелось бы начать с того, что я действительно люблю мюзиклы. У многих есть неприязнь к данному жанру, но для меня мюзиклы всегда были чем-то невероятным. Чтобы сочетать песни, танцы и при этом вести нить повествования нужен большой талант. И Роб Маршалл доказал что он у него есть. Сюжет. За сюжет огромные спасибо Мэри Уоткинс, которая написала эту пьесу в далеком 1926 году. Отлично прописанные персонажи, повествование ровное и вопросов не вызывает. Кто бы мог подумать, что история двух женщин убийц, мечтающих о славе может быть на столько и
Мюзикл. Настоящий мюзикл. Мюзикловый мюзикл. Побольше громкой музыки, джаза, убийства, дуэты, яркие платья, 20-е, всюду движение, их жизнь — это сплошное представление с фанфарами и танцами. И главное — никакой любви. Абсолютно. У всех твёрдые принципы — они за выживание, где уж там телячьим нежностям и сентиментальным мечтаниям (хотя мюзикл без любовной линии). Однако в «Чикаго» не нужна никакая любовная линия. Постановка Роба Маршалла — яркая, интересная и запоминающая, это непрекращающееся шоу, и порой слушать и смотреть её даже интере
Знаете я никогда раньше не любил фильмы в стиле» Криминально-комедийные разборки по-Американски». было много пушек, ругани, крутых парней и плохой актерской игры. Этот фильм полностью перевернул моё представление об криминальной Америке, в хорошем смысле этого выражения. Вроде бы драма? Согласитесь ничего хорошего — секс по расчету, убийство, измена, ложь, коррупция… Разве это комедия? Но Роб Маршалл это превратил в мюзикл, вставил талантливых актеров, пригласил хороших сценаристов, милые песенки и получилось ОЧЕНЬ хорошее кино. Актер