Этот фильм, к сожалению, не произвел на меня какого-то большого впечатления, в отличие от других работ Протазанова. Нет, понятное дело, все снято четко, мастерски, прекрасная работа с артистами, прекрасная работа артистов. Ансамбль актерский, правда, очень серьезный. Но от всего фильма идет ощущение иллюстрации текста и подхода больше театрального, чем киношного.
Понятное дело, и сразу видно, что Протазанов нежно любит Чехова, стремится сохранить его голос в своем немом фильме. И в этом фильме прекрасно переданы тонкие психологические моменты, которые прописаны у Чехова. Но от фильма хочется больше Протазанова, хочется больше кино.
Сегодня, просматривая эту картину, снятую в 1929 году, понимаешь, что классику инсценировать здорово и хорошо в любое время, хотя бы потому что к классике не придерется ни одна цензура. А рассказать можно про сегодняшние проблемы, но как будто про проблемы, с которыми в то далекое время сталкивались классики.
Этот фильм, к сожалению, не произвел на меня какого-то большого впечатления, в отличие от других работ Протазанова. Нет, понятное дело, все снято четко, мастерски, прекрасная работа с артистами, прекрасная работа артистов. Ансамбль актерский, правда, очень серьезный. Но от всего фильма идет ощущение иллюстрации текста и подхода больше театрального, чем киношного. Понятное дело, и сразу видно, что Протазанов нежно любит Чехова, стремится сохранить его голос в своем немом фильме. И в этом фильме прекрасно переданы тонкие психологические момен