Молодая девушка берется расследовать истинные причины жуткого убийства своего отца, которое совершил в неистовом припадке ее младший брат. Вследствие ее чрезвычайного любопытства она пробуждает дух печально известной Элизабет Шорт, «Черного Георгина», ужасного мстительного духа, который превращает жизнь нашей героини в бесконечный кошмар.
В далеком 1947 году Лос-Анджелес да и все Соединенные Штаты были потрясены жесточайшим убийством двадцатидвухлетней старлетки Элизабет Шорт, приехавшей в Голливуд из провинции, чтобы воплотить в реальность «Американскую мечту» о славе, богатстве, успехе и обожании миллионами. Однако Элизабет Шорт пришлось столкнуться с печальной реальностью бытия и довольствоваться ролью девушки не самого тяжелого поведения, торгующей собой в среде голливудской и окологолливудской клоаки, именуемой творческой элитой, но от которой вполне возможно было получить в зубы и фейсом об тейбл за дерзость, норовистость и непослушание. Судьба во многом типичная, но вот дальнейший ее поворот стал воистину ужасен и мерзок. Черный Георгин был сорван и истерзан, а история его так и осталась незавершенной — таинственный убийца остался за покровами ночи непойманной зловещей тенью джалло-макабра, а город ярких огней и сладострастных грехов стал больше на еще одну городскую легенду, кинематографическую и изощренную, вскоре перекочевавшую на страницы чтива, криминального и не очень, и пленки очередных кинотворений очередных творцов разной степени известности.
До определенного времени самой отвратительной киноверсией истории о Элизабет Шорт был фильм ужасов «Черная орхидея», снятый бездарным трэшмейкером Уилли Ломеллем по горячим следам одноименного депальмовского неонуарного творения. И было это до времени выхода в 2012 году картины «Черный георгин», ставшей пятой по счету режиссерской работой американца Брэндона Слэгли, второсортного актеришки, перманентно снимающего и снимающегося в адском количестве однообразного трэша, к коему и относится очередная хоррор-вариация на тему Элизабет Шорт.
Впрочем, априори ждать чего-то несусветно интересного и качественного от фильма с бюджетом в 2000 долларов не следует и фильм вязнет в болоте собственной малобюджетности, не подкрепленной в качестве некоторой художественной компенсации для зрителей ни изобретательностью, визуальной ли или стилистической, ни реально интересным сюжетом, ибо Брэндон Слэгли собрал в фильме все существующие стереотипы о Черном Георгине, не сильно вдаваясь в дальнейшую логичность повествования, крайне аляповато их переработал и на гора выдал поражающий своей сюжетной глупостью и китчевой нарочитостью фильм, в котором нет ни цельности, ни саспенса и, собственно, как полноценный хоррор фильм толком не воспринимается. По идее страшные и жуткие моменты в картине оборачиваются формальной игрой теней и света, не блистательным, а блеклым подобием нуара с приставкой «квази», бездарно разыгранной оператором Жан-Пьерром ЛеФевром, сцены насилия и разномастных БДСМ-девиаций поданы в свою очередь очень целомудренно и скупо и подчас они вызывают обычное недоумение — уж слишком все по-любительски и слишком непрофессионально.
Режиссер тщится выдавить из себя нечто большее, чем стандартное трэшмейкерство, но эти потуги, эта сочная неоготика, выглядят смешно и нелепо. Ужаса нет, драмы почти нет, а детектив скатывается в предсказуемую клишированность, перерастающую вскоре в силлогичность, окончательно разрушающую слабый шарм мистики и таинственности, возникающей на первых минутах фильма, но довольно быстро пропадающей вовсе и, несмотря на небольшой хронометраж(всего-то 80 минут с титрами), фильм Брэндона Слэгли кажется слишком продолжительным, унылым и скучным, интерес к которому был бы намного больше, если б это просто была короткометражка в жанре ужасов и которой был бы простителен и крохотный, фактически до невозможности мизерный бюджет, и некое самоуверенное аматорство, выражающееся во всем: от стиля режиссерского владения постановочными элементами до убогого саундтрека и не менее убогой актерской игры малоизвестных или вовсе неизвестных персон, каким-то чудом заманенных в этот фильм.
Кажется, что словно Элизабет Шорт сама вовсю смеется над незадачливыми старлетами и старлетками, участвующими в картине Брэндона Слэгли, смеется прокуренным смехом продажной девки, убитой за мечту, смеется и над зрителем, которого данный фильм может заинтересовать и привлечь, обольстить изысканным постером, ярким слоганом и интригующим трейлером, смеется злобно и зловеще из глубин собственной могилы, смеется от ярости и распирающей злобы, ведь история обычной девушки, приехавшей покорять Голливуд, вот уже много лет волнует тех, кто не дал ей шанса, смеется от безысходности, ведь ее история достойна все-таки большего, чем банальный трэш, коим и является фильм Брэндона Слэгли 2012 года выпуска.
Молодая девушка берется расследовать истинные причины жуткого убийства своего отца, которое совершил в неистовом припадке ее младший брат. Вследствие ее чрезвычайного любопытства она пробуждает дух печально известной Элизабет Шорт, «Черного Георгина», ужасного мстительного духа, который превращает жизнь нашей героини в бесконечный кошмар. В далеком 1947 году Лос-Анджелес да и все Соединенные Штаты были потрясены жесточайшим убийством двадцатидвухлетней старлетки Элизабет Шорт, приехавшей в Голливуд из провинции, чтобы воплотить в реальность