Когда 2008-й год подходит к концу, Соединенные Штаты оказываются в одном из самых неспокойных финансовых периодов в современной истории. Новостные программы наперебой рассказывают о призраке Великой депрессии и разрушении американской мечты. Безработица растет, миллионы людей теряют свои дома. А вместо того, чтобы объединяться и помогать друг другу, люди начинают искать виноватых. Возникают серьезные опасения, что чувство общности, которое когда-то вело людей через трудные времена, утрачено, и отныне все вокруг живут по принципу "каждый сам за себя". Есть вероятность того, что те, кто решится в одиночку пережить эти трудные времена, попросту не выживут без традиционной социальной поддержки. Именно в такой непростой обстановке 29-летний Джозеф Гарнер покинул все и вся, что знал до сих пор, и пустился в смелое приключение. Вооружившись только ноутбуком, мобильным телефоном, зубной щеткой и одеждой в рюкзаке, а также надеждой на то, что понятие людского сообщества еще не утрачено, герой картины "Craigslist Joe" стал добровольным участником эксперимента. Его цель заключалась в следующем: сможет ли он выжить на протяжении месяца, рассчитывая исключительно на помощь тех, кто собирается на сайте электронных объявлений Craigslist (Крейгслист). Продукты, крыша над головой - все это будет зависеть исключительно от щедрости тех, с кем он никогда не встречался, и единственная связь с этими людьми - через Интернет. Сможет ли Америка помочь Джо? Сумеет ли герой фильма выжить, не имея в запасе ничего, кроме доброй воли других людей?