Короткий фильм. Правда. Не смотрите на хронометраж. Кому он, хронометраж этот, вообще нужен, когда здание кинотеатра неожиданно растягивается на три мира вперёд и раскладывается на трёх холмах? Есть одно но — при просмотре вы можете обратить негодующее внимание на сигареты-водку (… ну добавьте чего-то ещё, вы же любите ругать), либо можете моргнуть, и освещение изменит цвет, все двери исчезнут, оставят ненадёжные пожарные лестницы, и вам приснится… что приснится? Фильм хочет, чтобы вы родились. Ну у него «не стоит на мёртвых». Я не счи
Фильм требует переварки, что само по себе редкое, однако очень полезное явление, как было отмечено всеми, кого я сагитировала на ночной сеанс. Мы смотрели разношерстно-половой компанией и естественно, чтобы сгладить натуралистичность присутствия в действии фильма периодически комментировали шутя. Я полностью согласна с теми, кто считает, что это не фильм, а жизнь, даже, несмотря на калейдоскоп — ведь все воспринимают её по-своему. И сюжет здесь настолько условен — просто ты дышишь этим фильмом все пару часов (даже не знаю, сколько же он
Сначала, хотелось бы рассказать об однозначных плюсах картины, среди которых в первую очередь заслуживает упоминания [ровным счётом ничего]. Минусов в этом фильме настолько много, что он, во-первых, стремительно выбился на первое место в списке самых плохих фильмов, которые я когда либо видел(поверьте, я видел очень много плохих фильмов), и, во-вторых, сподвиг восстановить аккаунт на Кинопоиске, чтобы поведать миру об увиденном. 1)Сюжет. На вопрос «О чём фильм?» ответ может быть только один — «О любви». Проблема, связанная с сюжетом, крое
«Достижение открыто: досмотреть «Да и да» в кинотеатре до конца». 50 оттенков красного, зеленого, прочих светофильтров будут Вас преследовать до конца фильма, усиливая ощущение, что все это — ни что иное как очередной наркоманский сон. Видеоряд это подтверждает. Особенно вместе с живущей своей жизнью камерой: никогда не знаешь, куда она сейчас тебя направит. Эту содомию разбавляют (в худшую сторону) внезапные непонятные анимированные вставки и «спецэффекты» уровня самодельных фильмов школьника средних классов. И это лишь картинка! Сюжет?
На экраны страны вышел новый полнометражный фильм Валерии Гай Германики — «Да и да». Удивительно, но это только вторая работа в полном метре этого, уже вполне именитого режиссера, прославившегося прежде всего дебютом «Все умрут, а я останусь» и сериалами. «Да и да», успевший пострадать от нового законопроекта о мате в кино, таки добрался до широкого проката в переозвученной версии, но мало потерявшего от оригинала. Фабула фильма не хитра: молодая учительница по русскому языку влюбляется в начинающего художника, пропадающего в бесконечных а
Сегодня состоялась премьера фильма Валерии Гай Германики «Да и Да». Первая мысль после просмотра: наркоманское кино. О работах Германики судить трудно. Ее либо ненавидят, либо восхваляют. Первые считают ее работу чистейшим шлаком, вторые — гениальным творением, которое не поддается окончательному постижению. Впервые познакомилась с творчеством этого режиссера где-то в году 2008, когда на экраны вышел фильм «Все умрут, а я останусь». К слову, фильм тогда крутили в закрытом показе, ибо реакция на него ожидалась негативная со стороны публик