Фильм "Дама в очках и с ружьём в автомобиле" (La dame dans l'auto avec un fusil et deslunettes) режиссера Жоанна Сфара представляет собой очередную экранизацию одноименного романа знаменитого французского писателя Себастьяна Жапризо, созданного в жанре психологического детектива. За создание сценария к картине взялся настоящий мастер - легендарный Жиль Маршан. Одинокая молодая женщина Дани Лонго и не подозревала, чем может обернуться для неё вполне невинная просьба собственного шефа. Её жизнь давно идет по привычному графику без неожиданностей и сюрпризов: работа в рекламном бизнесе, полное отсутствие личной жизни, скучное существование типичного представителя буржуазного класса. У Дани, роль которой в картине "Дама в очках и с ружьем в автомобиле" исполнила актриса Фрейя Мавор, нет ни друзей, ни врагов, ни родственников. В свои двадцать шесть лет она совершенно не понимает, куда бы хотела двигаться дальше. Но привычный уклад жизни разрушен неожиданной просьбой шефа рекламного агентства Мишеля Карвея. Он планирует отправиться с семьёй в Швейцарию на самолёте, но не хочет оставлять свой шикарный автомобиль на стоянке аэропорта. Карвей просит Дани перегнать машину в город. Просьба начальника, роль которого в картине "Дама в очках и с ружьем в автомобиле" досталась обаятельному французу Бенжамину Биолэ, не кажется девушке излишне обременительной, она с радостью соглашается на эту авантюру, решаясь по пути немного изменить маршрут и съездить к морю. Правда, первая поездка на лазурное побережье оказывается безнадёжно испорчена. Великолепные пейзажи и солнечная погода меркнут под влиянием обстоятельств. Случайно открыв багажник автомобиля, Дани обнаруживает внутри него неприятный сюрприз - огнестрельное оружие и труп, изрешеченный пулями. Мужчина окончательно и бесповоротно мёртв. Но как такое могло случиться? И кто убил незнакомца, подбросив его тело в багажник?В панике девушка пытается решить, что делать дальше, и не находит ничего лучше, чем продолжение опасного путешествия, конечной целью которого является поиск истины. Кто решил подставить Дани, выставив её безжалостной убийцей? Неужели в её скучной жизни есть место таким сильным эмоциям, как ненависть или зависть? В отчаянии девушка решается на невероятно смелый поступок и отправляется в путь с трупом и орудием убийства в багажнике, ломая тем самым все планы злоумышленников, мечтающих надолго отправить её за решётку.
После просмотра этой картины хочется поскорее уснуть. Противопоказано смотреть этот фильм перед сном, рискуете словить себя на мысли, что уже спите где-то в самый момент «завязки». Начало фильма уже насторожило тем, что первые 15 минут это было больше похоже на фильм с пыльной полки жанра заевшая пластинка. Но вот первые лучики надежды, девушку узнает женщина, но рано радоваться, собственно больше неожиданостей не было. Всё либо предсказуемо, либо так глупо и примитивно, досмотрела только, чтобы убедиться, что окончание было явным при завязке. И не ошиблась.
Главная героиня
Вот как бы и по задумке все смотрят и восхищаются ею, но у меня при виде конопатой рыжей девушки с белыми ногами с тонкой безжизненной кожей ну никаких мыслей о сексе. Скорее наоборот хотелось промотать постельную сцену в отеле. Дрожь от вида этой «дамы…». Может это так задумано автором в романе, но как близорукая и неуклюжая девушка с огромными очками а-ля «черепаха Тортила» может возбуждать?! Фрейя Мавор явно не типаж роковой девушки, скорее ей к лицу первые 10 минут фильма.
Жоанн Сфар создал работу для узкого круга зрителей. О какой полиции речь в описании фильма? Где интрига? И это скорее не триллер, а пародия с претензией на глубину мысли.
Не советую тратить время. Глупая лента о глупой и не красивой девушке.
4 из 10
Like
Comment
Share
Maxgt Shared publicly - 2016-01-06T11:43:00Z
Хорошее кино на один раз для любителей детективных историй.
Игра актёров на должном уровне. Ален Белло удалось полностью передать образ серой неуверенной в себе мышки, с притягивающей сексуальностью. Отлично переданы метания и терзания её героини. Этакий порхающий из стороны в сторону безобидный мотылек, в попытки разобраться, что явь, что сон и что вообще происходит вокруг.
С самого начала фильм окутывает тайной и ожиданием вот вот сейчас что-то должно произойти. Но происходит когда не ждёшь этого. Развитие сюжета заставляет домысливать непонятную ситуацию, в голове мелькают различные предположения, объясняющие происходящее. И с каждой минутой все запутаннее и запутаннее, но интересно. Местами может проскользнуть верная версия, но мастерство игры актёров и сюжетные перипетии уводят в сторону, запутывают. Так и смотришь до финала предвкушении развязки, которая наконец должна все объяснить.
7 из 10
После просмотра этой картины хочется поскорее уснуть. Противопоказано смотреть этот фильм перед сном, рискуете словить себя на мысли, что уже спите где-то в самый момент «завязки». Начало фильма уже насторожило тем, что первые 15 минут это было больше похоже на фильм с пыльной полки жанра заевшая пластинка. Но вот первые лучики надежды, девушку узнает женщина, но рано радоваться, собственно больше неожиданостей не было. Всё либо предсказуемо, либо так глупо и примитивно, досмотрела только, чтобы убедиться, что окончание было явным при