«Я сделал то, чего ты не смог!» Ни для кого не секрет, что жанр «ужасы» переживает далеко не самые лучшие времена. Пока не видятся на горизонте новые Фредди и Джейсоны, да и современный зритель становится все более искушенный одной атмосферой и парой тройкой скримеров его не напугать. И поэтому кинотворцы данного жанра изобретают все новые и новые методы, чтобы удивить (и если получится, напугать) своего потребителя. Справился ли с данной задачей «свеженький» ужастик «Истерия»? Сейчас и разберемся. Начну с того, что история основного пове
Истерия — это не фильм ужасов… Это психологический триллер с элементами хоррора со всеми основополагающими своего жанра. Несомненно, где — то мы уже видели подобное. На мой взгляд когда основная идея касается одного большого дома и единственного героя который находиться в нём — является беспроигрышной. Плюсом к этой идее добавляем драматическую историю главного героя и непредсказуемый финал. Нынешнего зрителя напугать довольно сложно и поэтому создатели сделали главный акцент на интригу реальности происходящего. Я фанат именно такого кино. Напр
«Истерия» — триллер с неплохих потенциалом и достаточно интересной первой половиной, но абсолютно сливной развязкой. Поначалу все идет очень даже интересно — бывший пациент психбольницы возвращается в свой старый семейный особняк, в котором должен провести ближайший месяц под домашним арестом. Однако дом пробуждает не самые приятные воспоминания у Тома (именно так зовут главного героя), и он становится одержим призраками прошлого, которые на фоне его психического заболевания начинают понемногу превращать его жизнь в кошмар. Завязка у фильма
Многообещающий трейлер, хорошие спецэффекты, завлекающий слоган, действительно стоящая операторская работа — это, пожалуй, все плюсы данного фильма. Прошу прощения, не очень хорошо «начинать за здравие и заканчивать за упокой», но все же я позволю себе это сделать. (Фильм же сделал) Во-первых, сюжет лишен какой-либо системности и логичности. Вместо раскрытия персонажей и помогающих понять смысл фильма (а есть ли он?) диалогов, нам преподносят на блюдечке известные всем, клишированные элементы, которые создатели, по всей видимости, брали за о