Мозги медленно превращаются в густо-коричневую кашу, сумасшествие становится ярким и необузданным, а маньячный индюк с индейским проклятием, феерично испохабивший День Благодарения, отправляется в галлюциногенный трип в стиле Хантера Томпсона, ища пропавший фильм о себе любимом. Кислотные образы безмозглых героев, гротеск и абсурд, кошмар и макабр, сатира и анекдотичность смешались воедино и нет границ этому безумию.
Оттенками шедевральной глупости был полон фильм «День убиения» от режиссера Джордана Дауни, глупости и малобюджетности, сделавшей эту картину своего рода открытием в жанре трэша, где, собственно, и выделится весьма непросто, учитывая извечную тягу трэш-кинематографа к кровавым излишествам и чрезмерной сюжетной упрощенности. Фильм «День убиения 3» 2012 года стал ярким доказательством тому, что даже трэш бывает сложным и изощренным и что традиции раннего Питера Джексона живут и процветают. Эта картина уже стала не столько фильмом в его полноценном кинематографическом понимании, сколь извращенно-пародийным кукольным спектаклем, в котором нашлось место для иронии над каннибалами из Техаса (теми, кто носит фамилию Хьюитт, естественно), над жанром вестерна (имеются отсылки и к тарантиновскому «Джанго») и космического хоррора и даже над мелодрамой. Справляется с этим жарким жанровым коктейлем Джордан Дауни блестяще, не переходя грань откровенного идиотизма и создавая эффектный комедийный хоррор с удивительно непредсказуемым сюжетом. Впрочем, для пущего восприятия фильма, перед его просмотром мозг реально отключить вообще и наслаждаться обилием гротескных образов и атмосферой несерьезного, издевательски-ироничного кошмара, в котором идеально сосуществуют огромный индюк с кровожадными задатками, безмозглая в прямом и переносном смыле кукла Йоми, напоминающая расплющенную Пэрис Хилтон и огромный червь женского рода по имени Ронда, выглядящая как немецкая сосиска на обезжиренной диете. При наличии столь необычных героев homo sapiens в фильме место не нашлось, хотя люди вряд ли бы вышли в этой картине Эйнштейнами. Критика американского образа жизни трансформировалась в иронию над Голливудом и мейстримом и Джордан Дауни блестяще с ней справляется в «Дне убиения 3», превращая штампованность и клишированность в разжижающие мозги силлогичные сочетания, вызывающие истерический смех.
Мозги медленно превращаются в густо-коричневую кашу, сумасшествие становится ярким и необузданным, а маньячный индюк с индейским проклятием, феерично испохабивший День Благодарения, отправляется в галлюциногенный трип в стиле Хантера Томпсона, ища пропавший фильм о себе любимом. Кислотные образы безмозглых героев, гротеск и абсурд, кошмар и макабр, сатира и анекдотичность смешались воедино и нет границ этому безумию. Оттенками шедевральной глупости был полон фильм «День убиения» от режиссера Джордана Дауни, глупости и малобюджетности, сделав