Итак, бедные и несчастные вооруженные грабители выбираются на шоссе после того, как их дело идет не по плану, но заканчивается успешно. Череда событий заставляет их остановится в не самом приятном, но, по-видимому, безопасном укрытие посреди нигде. Но как это часто бывает: оказывается, укрытие на самом деле является домом для, казалось бы, бесконечной орды нежити, все они требуют новой порции.
Звучит знакомо? Это сюжет «От заката до рассвета». Если по какой-то причине вы его не видели, не беспокойтесь; хоть он был и наверное остается ужасом детства, юности, молодости, для многих кинолюбителей, но по честному, он был не очень хорош даже в 1996 году, и с тех пор он ужасно постарел. Но этот синопсис мог бы в равной степени описать «Дешевые отходы», который рассказывает практически одну и ту же историю, только без байкеров, стриптизерш и без Чич Марина, неоднократно выкрикивающего слово «p * ssy».
Нет никаких сомнений в том, что это очень бюджетный фильм. Он имеет своего рода телевизионный взгляд начала восьмидесятых, хотя в других случаях, это само по себе неплохо.
«Дешевые отходы» с самого начала поднимает планку сценой ограбления. На самом деле, сцена ограбления ювелирного магазина в начале фильма (в комплекте с тенгу-масками и удивительно амбициозной операторской работой) совсем неплоха. Но, к сожалению, фильм больше никогда не приближается к так высоко задранной им же самим планке. Самое поразительное в этом фильме — его дико неравномерное качество. Сравнимо, с сотрудничеством трех или четырех режиссеров, совершенно разных уровней компетенции. Горстка англоязычных сцен, разбросанных по всему фильму — в которых ученый по своим причинам взаимодействующий с американскими военными — отвратительно написана и сыграна. Бесполезные и неработающие диалоги наполняют эти сцены по шею. Все это может быть оправдано языковым барьером, но в других местах сценарий все еще довольно ужасен, и он становится заметно хуже с продолжением фильма.
Тем не менее, даже позже в фильме операторская работа часто довольно хороша, с некоторыми хорошими кадрами, которые дают небольшой контраст с безобразием в других аспектах производства. Сами зомби сносны, и есть некоторые приятные эффекты, но фильм в целом страдает от банкротства идей, которое мешают зрителю почерпнуть из него хоть что-нибудь. Невозможно беспокоиться о истории или о любом из персонажей. За девяносто с лишним минут почти ничего не произойдет.
Единственное, из-за чего можно отдать должное «Дешевым отходам»: здесь мало того, что активно оскорбляет твои чувства как любителя кино. Это не худший фильм, когда-либо сделанный. Это просто очень, очень посредственно. Ни один из актеров никоим образом не запомнился. Сюжет практически отсутствует, сцены действий вызывают безразличность. Финал так же достаточно плох, чтобы вызвать какое-либо сильное ощущение. В нем качество фильма входит в штопор, поскольку героиня борется с «королевой-зомби», которая необъяснимым образом превращается в своего рода версию «Затерянного в космосе», когда она злится. Эффекты, гримм, операторская работа и освещение — все идет к черту вместе со всем остальным. Кажется, что все вовлеченные просто были в унынии от самого процесса съемок и обнаружили, что им уже все равно. Я же, в свою очередь, просто переживаю и надеюсь на то, что им всем хотя бы заплатили.
2 из 10
Итак, бедные и несчастные вооруженные грабители выбираются на шоссе после того, как их дело идет не по плану, но заканчивается успешно. Череда событий заставляет их остановится в не самом приятном, но, по-видимому, безопасном укрытие посреди нигде. Но как это часто бывает: оказывается, укрытие на самом деле является домом для, казалось бы, бесконечной орды нежити, все они требуют новой порции. Звучит знакомо? Это сюжет «От заката до рассвета». Если по какой-то причине вы его не видели, не беспокойтесь; хоть он был и наверное остается ужасом