Все начинается с того, что на крохотный Негритянский остров в дом некоего господина приезжают 10 человек — двое из них являются прислугой. Все они разные (врач, капитан, молодая гувернантка и т. д.) и не знакомы между собой. Мало того — каждого пригласили сюда по индивидуальной причине — кто-то оказался здесь якобы по просьбе старого знакомого, кого-то пригласили на работу, кто-то из-за денег. Когда же все прибывают — начинается самое интересное. Хозяином является некий Аноним. На остров их пригласил кто-то, кто знает их, но кого не знают они.
Признаться, прочитал 39 из 42 двух Агаты Кристи про Пуаро и был очень впечатлён тем, как она умеет создавать детективы. Идеально и точно, всё разложено по полочкам и нету ни оттенка пошлости. Книга «Десять негритят», конечно же, не входит в серию книг о блестящем бельгийском детективе, но хуже от этого не становится. Да, есть некие отличия от повествования в книге и такового в фильме. Например, у Говорухина все начинается уже практически на острове, тогда как в книге уделено прилично времени каждому персонажу перед отправкой и в концовочка п
Отечественное кино всегда славилось хорошими экранизациями книг, как своих соотечественников, так и зарубежных авторов. Не является исключением и эта экранизация самого известного романа Агаты Кристи «Десять негритят». Примечателен тот факт, что это единственный фильм, имеющий в своем заглавии оригинальное название книги. В англоязычных странах название «Десять негритят» заменено на «И никого не стало» по причине политкорректности. Вернувшись же к фильму, стоит заметить, что в нём прекрасно выдержана гнетущая и устрашающая атмосфера, что в