Режиссер: Джереми Эрп, Адриана Барбаро
В этом фильме подробно рассказывается и показывается, как при помощи современных маркетинговых технологий продаются детям и их родителям самые опасные продукты потребления, начиная с фаст-фудов и заканчивая жестокими видеоиграми. Работники здравоохранения, инсайдеры индустрии и защитники детей делятся своим мнением касательно резко возросшего в последнее время детского маркетинга, который перестал контролироваться соответствующими государственными органами. На вооружении маркетологов, продвигающих заказанный товар, последние достижени
Актеры: Андерсон Купер, Синди Кроуфорд, Майкл Броди, Даниель Акафф, Энола Аирд, Джордж В. Буш, Нэнси Кларлссон-Пейдж, Пегги Чаррен
Продолжительность: 01 ч 06 мин
Ключевые слова: Ipod, Реклама, Маркетинг, Скрытая реклама товара в кино, Игрушка, Детский психолог, Детство, Материализм, Консьюмеризм, Дети, Торговый автомат, Известный брэнд, Лого, Протокол заседания конгресса, Вечеринка с ночевкой, Телевизионная реклама, Брендинг, Этика, Меркантилизм, Охрана здоровья детей, Ребёнок, начинающий ходить, Фокус-группа, Мобильный телефон