Этот фильм дарит своему зрителю необъятную печалью утраченного и магию возвышенного. Эпоху когда за любовь боролись не во имя, а вопреки. Романтика в своем истинном проявление.
Абсолютно женское кино. Созданное женщиной-режиссерам для женщин-зрителей [хотя не исключаю тот факт что мужчин оно тоже затронет]. Словно оживший старинный любовный роман, наполненный страданиями, искушениями, волевыми поступками и роковыми ошибками. Собственно, он им и является. Отрывок биографии Альфреда де Мюссе описанный в его романе «Исповедь сына века».
Что могло связать свободолюбивого молодого писателя и взрослую, независимую, гордую феминистку? Лишь всепоглощающее чувство что вызывает зависимость несравнимую ни с каким опиумом. «Иногда я смеюсь над теми глупостями что мы совершили. Но потом я плачу.»
Стоит отдать должное нравственному воспитанию героев, они сопротивлялись, хоть и не устояли. Они пошли против всех, но не смогли удержать то что было подарено им судьбой. Эта история наполнена противостояниями: массовым суждениям, страданиям («- Что вы делаете когда начинаете страдать? — Я продолжаю страдать. Страдание делает меня сильным.»), ревности, порокам, гордости («Когда я разлюблю его, я опять стану гордой»). И все же, эта история поражений. Каждый их выбор заведомо был обречен на страдания. Слишком разные что бы быть вместе, но слишком нуждающиеся друг в друге что бы быть порознь.
«Дети века» — очень точное определение. В тот послереволюционный период нельзя было жить иначе.
Идеально воссозданная атмосфера: Париж как символ любви, и Венеция как знак того самого прекрасного на границе между жизнью и смертью; костюмы в исполнение Лакруа как отдельное произведение искусства что идеально подчеркивают конец 19 века; музыка Бакалова незримо проталкивает эмоциональное наполнение героев в зрителя, не оставляя малейшего шанса скрыться; особую роль играет красота слова, письма которые они писали друг другу наполненные настоящей поэзией душ.
Этот фильм не был бы столь красив, если бы не безупречная актерская игра.
Амандина Аврора Люсиль Дюпен, известная как Жорж Санд, в исполнение Жульет Бинош, объединяет в себе смелость носить мужские костюмы и писать о женском заключение в браке, и глаза наполненные истиной грустью. Женское мудрость и обаяние, сила духа и хрупкость плоти, умение прощать и любить даже когда невыносимо.
Бенуа Мажимель вдохнул в образ Альфред де Мюссэ юношеское максимализм, отчаянную страсть творца и мужское легкомыслие того времени. Нескончаемые бордели, казино и светские приемы и все же истинная любовь лишь к одной женщине. Безумие которым она его наполняла было часть его, и когда его отняли, он перестал быть собой.
Это история двух творцов впитавших в себя безумие эпохи романтизма, пропустивших его через себя и оставив нам не только многочисленные писания, но и собственные жизни.
«Страдание похоже на время. Его нужно приручать. Оно оставляет шрамы. Но шрамы прекрасны, ведь они о многом могут рассказать.»
10 из 10
Этот фильм дарит своему зрителю необъятную печалью утраченного и магию возвышенного. Эпоху когда за любовь боролись не во имя, а вопреки. Романтика в своем истинном проявление. Абсолютно женское кино. Созданное женщиной-режиссерам для женщин-зрителей [хотя не исключаю тот факт что мужчин оно тоже затронет]. Словно оживший старинный любовный роман, наполненный страданиями, искушениями, волевыми поступками и роковыми ошибками. Собственно, он им и является. Отрывок биографии Альфреда де Мюссе описанный в его романе «Исповедь сына века».