Режиссер: Линн Шелтон
Меган в свои 26 лет не имеет серьезных планов на будущее и амбиций. У нее есть парень и хорошие школьные друзья, она просто радуется каждому прожитому дню, но скоро все изменится. На свадьбе подружки ее бойфренд внезапно делает предложение. Будучи в глубоком шоке, Меган сбегает с праздника и бродит по улицам. Там она встречает Аннику, совсем еще девочку. К обоюдному удивлению, у них быстро складываются дружеские отношения - настолько доверительные, что Меган просит новую подругу разрешить ей пожить в их доме пару дней. Приводя в поряд
Актеры: Кира Найтли, Хлоя Грейс Морец, Сэм Рокуэлл, Элли Кемпер, Марк Веббер, Кейтлин Девер, Гретхен Мол, Джефф Гарлин, Сара Коутс, Тия Сиркар, Дэниэл Зоватто
Продолжительность: 01 ч 39 мин
Ключевые слова: Задержка развития, Парень-подросток, Измена бойфренду, Юрист, 16-летний возраст, Главный герой — женщина, Развод, Школа, Статуя будды, Будда, Отношения матери и дочери, Лесбийский поцелуй, Тюрьма, Оригинальное название из одного слова, Кольцо, Неверность, Алкоголь, Подросток, Скейтборд, Отец-одиночка, Отношения отца и дочери, Женщина-режиссёр, Девушка-подросток, Девочка-подросток в нижнем белье, Автокатастрофа, Дружба
Этот фильм я ждала с огромным нетерпением и трепетом. Кира Найтли, Сэм Рокуэлл и юная Хлоя Грэйс с которой я познакомилась просматривая фильм «Телекинез». Такой актерский состав будоражил мою фантазию и вызывал неподдельный интерес, что же эти трое нам покажут. Да и трейлер был настолько хорош, что не оставалось сомнений о том что фильм отличный и на него стоит сходить в кино. Да, фильм не плохой, но все же в кино не советую идти. Было очень уныло, скучно и грустно, грустно от того, что любимая Кира Найтли снялась в не очень смешно
Опять же, почему я посмотрел это кино? Из-за актрисы Хлои, ну и немного из-за Найтли. Оправдал ли мои надежды, данный фильм? Нет, нет, нет и еще раз нет! Бестолковая банальщина, с посредственным юмором и уже скатившимися актёрами, которые меня очень разочаровали. Честно, я уже вообще не верю в этих актёров, они настолько упали в моих глазах, что даже смотреть на них противно. Хотя раньше я их просто обожал (Хлою и Найтли). Теряют они свою хватку, просто «день за днём» их талант уходит в бездну мелодрам и паршивых комедий. Ну давай
Ну что! Начнем. Не знаю что побудило меня посмотреть данный фильм, но скажу сразу. полтора часа прожиты зря. Разочарование! Я ожидала чего то легкого веселого, а получила какую то отсебятину. Пожалуй это один из немногих фильмов который хотелось что бы побыстрее кончился. Вроде бы и сюжет необычный. девушка Меган которая не привыкла что либо делать, пытается повзрослеть наконец. За 10 лет с окончания школы в её жизни ничего не изменилось. Она встречается все с тем же парнем что и в школе, работает, ну как работает стоит с табличк
'… И она не понимала, почему некоторые люди так хотят взрослеть — так, как они это видят. Многие уже в тридцать словно тяготятся своей молодостью, стремятся к ответственности — и на месте мечтательного молодого человека возникает толстый плешивый мужчина в костюме, который рассуждает как президент, и весь из себя такой солидный, и говорит о своей девушке как о «супруге», и прямо видишь, как они скучно и солидно живут — у них все по-взрослому, без шуток и разгильдяйства, и они изо всех сил создают такой образ, чтобы лет в пятьдесят им
Когда я увидела трейлер, то воскликнула: да это же про меня! Я тоже отчасти не хочу взрослеть, скучаю по своей школьной удалой юности, а на самом деле немного боюсь, переживаю о том, как сложится жизнь, смогу ли я найти хорошую работу, создать семью и т. д. Поэтому задумка о девушке, которая находится в подвешенном состоянии — и не жена, и не одинока, но уже не любит; и не безработная, но со странной работой; и не зрелая женщина, но уже и молоденькая девушка — показалась мне интересной. Думаю, и других девушек чуть старше Аники, но мо
О чем? Фильм — легкий оттиск истории о «гадком утенке». Человек не в тех условиях и не с теми людьми не может раскрыть свой внутренний мир и обрести чувство гармонии. Дискомфорт рождает поиски, приводящие к открытию новых граней жизни, которых так не хватало. О композиции произведения и актерской игре особо сказать нечего — все на хорошем уровне. Кино женское, определенно для до бальзаковского возраста, своеобразный эскиз на тему инфантилизации современного поколения в отсутствии четких ответов на вопросы «зачем» и «почему».