Марк Клейн, сценарист таких популярных и коммерчески успешных фильмов как «Интуиция» и «Хороший год», давно мечтал снять своё кино. Дела шли хорошо, и он подумал — «А почему бы и нет?!» и написал быстренько сценарий, отличающийся от своих предыдущих работ только названием. Но вот в чём загвоздка, бюджета хватило только на двух известных актёров, да на выпуск DVD. И фильм автоматически попал в категорию «Кино для ТВ». Прощай кассы в кинотеатрах, и да здравствуют показы на дешёвых турецких авиалиниях.
Как может показаться из категории «Девушка из пригорода» типичное кино, для перелёта изнывающих от жары пассажиров, у которых просто нет выбора. Но вся соль в том, что Марк Клейн не пишет плохих лав-стори (пока не писал). Выбрав нейтральную манеру съёмки, отбросив полустатичные десятиминутные сцены а-ля Коппола, режиссёр полностью отдаётся истории.
В основе ключевой идеи фильма, лежит обычная для Клейна последовательность: Несчастье — испытания — счастье. Банально, как текст отечественного поп-хита. Но, то, как он обыгрывает заезженную лав-стори, снабдив её колкими шутками и превосходно проработанными персонажами. Многие куда более успешные романтические комедии, остались далеко позади в плане грациозного обрамления штампованной истории.
Квинтэссенцией юмора в фильме является персонаж Алека Болдуина. Его роль прекрасно позволяет ему скользить от образа плаксивого старикана до погрязшего в сексе мужчины. Остроумие здесь вплотную граничит с личной драмой, усиливая эффект участия зрителя. На его фоне Сара Мишель Геллар выглядит действительно как маленькая девочка. Простенький саундтрек в сценах с ней, подтверждает это. Тогда как персонаж Болдуина, вовсю утопает в виски, под дрожащий аккомпанемент фортепиано. Нездоровая тенденция делать его персонажей алкоголиками здесь снова берёт верх. Неужели Алек Болдуин так не вышел лицом, если почти в каждом фильме ему вручают стакан с виски.
В этом фильме есть все, что нужно всевозможным любителям романтики — любовь, смерть, секс, алкоголь и разница в возрасте. Ценителям актёрской игры Алека Болдуина я бы тоже советовал посмотреть этот фильм. Резюмируя, скажу, что фильм оказался лучше, чем можно было предполагать. В общем, на семь с половиной.
8 из 10
Марк Клейн, сценарист таких популярных и коммерчески успешных фильмов как «Интуиция» и «Хороший год», давно мечтал снять своё кино. Дела шли хорошо, и он подумал — «А почему бы и нет?!» и написал быстренько сценарий, отличающийся от своих предыдущих работ только названием. Но вот в чём загвоздка, бюджета хватило только на двух известных актёров, да на выпуск DVD. И фильм автоматически попал в категорию «Кино для ТВ». Прощай кассы в кинотеатрах, и да здравствуют показы на дешёвых турецких авиалиниях. Как может показаться из категории «Девушк