Это был первый фильм Финчера, который я просмотрела и наверное с него началась новая веха в моей жизни- запойное увлечение всеми его работами! Первое на что обратили внимание, наверное, все- это стилизованная под основной характер фильма и ошеломляющая своим креативом заставка. Возможно, это и глупо восхищаться заставкой, но такое неординарное видение, столь малопримечательной на первый взгляд детали, сложно встретить где-либо ещё. Читая многочисленные отзывы, радует, что как я и многие по-достоинству оценили уместный и оригинальный зву
Долго собиралась посмотреть именно эту экранизацию… После просмотра шведской версии (коей поклонницей я и являюсь) и прочтения всех трёх книг Стига Ларссона, чувства были противоречивые. О плюсах: - мне понравилось начало титр, точнее саундтрек. Оригинально, интересно, музыкально. - если сравнивать с книгой, то более идёт по сценарию. Больше уточняющих моментов. - ну и в конце фильма, как-то прониклась я к чувствам Салли, но скорей всего из-за грустной музыки… На этом всё! О минусах: - игра Руни Мара. Как-то неубедительно п
Когда-то я уже упоминал о характерной черте Алексея Балабанова снимать то прекрасные фильмы, то редкостную безвкусицу. Так вот к нашему соотечественнику можно преспокойно добавить его американского коллегу Дэвида Финчера. Автор таких шедевров, как «Бойцовский клуб» и «Социальная сеть», временами разбавляет свою фильмографию такими, откровенно говоря, слабыми лентами, как «Девушка с татуировкой дракона». Но слабыми — это ещё мягко говоря… Прежде всего, вызывает полное недоумение, что режиссёр такого масштаба вдруг спохватился экранизировать д
Возможно и нехорошо клеймить режиссера такими словами, основываясь всего на 5 просмотренных его творениях. Причем один из них — недавняя Исчезнувшая — очень даже ничего. Но это не отменяет нуднейшего Бэнджамина Баттона, абсурдного БК, и я вообще молчу про Семь. Так что, несмотря на все плюсы картины Финчера, которые, разумеется, даже я вижу, минусов все равно хватает аж на целый красный отзыв. Но не хватает чтобы встать на один уровень «переоцененности» с Ноланом Итак, конец 2014, я наконец превозмогла свою нелюбовь к Дэниэлу Крейгу и посв
Честно говоря, я не читал роман и только лишь отрывками, одним глазом глядел шведскую версию 2009 года. И, надо сказать, увидел самое главное: избиение Лисбет, отвращение, ну и т. д. А Финчер есть Финчер! Он обязательно сократит все эти сцены, и после него я уже не хочу смотреть шведскую трилогию, а буду ждать еще два фильма Финчера! Мы привыкли видеть Крейга в образе агента 007, а Руни Мару — девушкой Цукерберга, «вдохновившей» его на создание Facebook. Так вот настройтесь на то, что это не боевик, а лишь детективный триллер, не говоря уж о
Местами фильм — типичная Голливудская жвачка. Зря автор так не уважает зрителя и считает, что разговаривает с ним на понятном ему, зрителю, примитивном языке. Диалоги с невероятной залихвацкой бравадой главной героини — тому явное подтверждение. Понятно, что задачей автора было изобразить социопатичную личность с феноменальными способностями. Но, думаю, это можно было сделать тоньше. А так перед нами предстает эдакая Лилу из «Пятого элемента». Дэниэл Крейг не совсем убедителен в образе заикающегося, неуверенного в себе журналиста. Все ждешь