Для меня фильмы с лихо закрученным детективным сюжетом делятся на 2 типа: первый тип — когда зрителю дается всё, чтобы правильно вычислить убийцу/антагонитста/нечистые силы (нужное подчеркнуть) с самого начала, скармливая зрителю информацию утонченными кусочками, деталями и фактами; и второй тип — когда зритель водится за нос с первых минут фильма, а в конце следует мощный сюжетный поворот с флешбеком из серии «а теперь посмотрим как всё было на самом деле». Данную картину я бы отнес ко второму типу, несмотря на попытку посеять двойное сомнение с помощью отдельных мимолетных реплик от действующих лиц.
В целом же, с композиционной точки зрения фильм выглядит целостно и смотрится на одном дыхании, режиссер словно кукловод ведет зрителя от первых до последних кадров, заставляя трогать то одну версию, то другую, то выстраивать свою собственную. Хороший аттракцион.
Отдельно хотел бы отметить актерскую игру Алессио Бони, явно подготовившегося к своему персонажу, его изменениям по мере повествования и личным проблемам. Если хотите потренировать внимание и напрячь голову на 2 часа, полюбоваться непривычными мрачными видами северной альпийской Италии, которая благодаря блестящей операторской работе прямо через экран кинозала окунает вас в атмосферу, дует ветром и холодной моросью, то разочаровать фильму Вас будет сложно.
Для меня фильмы с лихо закрученным детективным сюжетом делятся на 2 типа: первый тип — когда зрителю дается всё, чтобы правильно вычислить убийцу/антагонитста/нечистые силы (нужное подчеркнуть) с самого начала, скармливая зрителю информацию утонченными кусочками, деталями и фактами; и второй тип — когда зритель водится за нос с первых минут фильма, а в конце следует мощный сюжетный поворот с флешбеком из серии «а теперь посмотрим как всё было на самом деле». Данную картину я бы отнес ко второму типу, несмотря на попытку посеять двойное сомнение