2006 / США, Великобритания / Боевик, Фантастика, Триллер, Детектив 16+
"Дежа вю считается обманом сознания... а что, если это не так?"
|
---|
КиноПоиск: 7.8 |
Режиссер: Тони Скотт
Американская фантастическая драма Тони Скотта, вышедшая на экраны в 2006 году, посвящёна расследованию крупного теракта в Новом Орлеане, когда в результате взрыва на пароме погибают несколько сотен человек. Люди пришли отмечать праздник Жирный вторник, поэтому жертв было так много - 543 человека. Агент Даг Карлин должен установить, какое взрывчатое вещество использовалось при теракте. Изучая обстоятельства преступления, он наталкивается на несколько странных деталей, объяснить рационально которые вряд ли возможно. Картина "Дежа вю" ст
Актеры: Дензел Вашингтон, Паула Паттон, Вэл Килмер, Джеймс Кэвизел, Адам Голдберг, Элден Хенсон, Брюс Гринвуд, Рич Хатчмэн, Мэтт Крэйвен, Джон МакКоннелл, Эль Фаннинг, Дэн Родос, Брайан Хау, Джеймс Хуанг, Билл Лэдд, Анджела Даун, Скотт Алан Смит, Сильвия Джеффрис, Дэвид Пиз, Шондрелла Эйвери, Брайан Ф. Даркин, Гэри Граббс, Дэвид Дженсен, Лью Темпл, Кэрол Саттон, Шоун Майкл Патрик, Энрике Кастильо, Энн Теркел, Ричи Монтгомери, Донна В. Скотт, Эрика Александер, Скотт Клэйс, Майкл Арата, Рэнди Остин, Джон Уилл Клэй, Лара Грис, Дуглас М. Гриффин, Энди Умбергер, Тед Мэнсон, Клэй Стикли, Пэтт Нодэй, Брэнди Коулмэн, Марк Финни, Лорри Хьюстон, Ивонн Ландри, Кеннет Ли, Надя Шазана, Тодд Дж. Смит, Джеррод Пейдж, Рио Хекфорд, Лоуелл Перри, Джулия ЛаШе, Рой МакКрири, Дженнифер Уэстон
Награды: Сатурн
Продолжительность: 02 ч 06 мин
Бюджет: $75,000,000
Ключевые слова: Фантастика и приключения, Бомба, Связанные ноги, Паром, Стреляная рана, Червоточина, Провалы в сознании, Взрывающееся тело, Флешбэк, Оригинальное название из двух слов, Неоднократная смерть, Место совершения преступления, Измененный логотип студии, Записка, Предотвращение терроризма, Держать на прицеле, Автокатастрофа, Горящее тело, Упоминание Альберта Эйнштейна, Горящий человек, Мешок, надетый на голову, Альтернативное время, Женщина в бюстгалтере, Рыжий кот, Док, Остановка сердца, Съёмка от лица героя, Сбитый машиной, Кровь, Смерть друга, Автомобильная погоня, Мужчина с обнаженной грудью, Мотоцикл, Мешок для трупа, Убийство, Террорист, Расследование, Автоответчик, Дождь, Убийство офицера полиции, Телефонный номер 555, Новый Орлеан, Луизиана, Сгоревший заживо, Альтернативная история, Терроризм, Смерть партнера, Мужчина, ударяющий кулаком женщину, Взрыв лодки, Разбитое ветровое стекло, Ресторан, Клейкая лента на рот, Массовое убийство, Бензин, Сообщение автоответчика, Повторяющаяся реплика, Заложник, Смерть, Раздавленный автомобилем, Машина времени, Персонаж повторяет чужой диалог, Кладбище, 2000-е, Телефонная будка, Гонка со временем, Автомобильная авария, Женщина в опасности, Путешествие в прошлое, Волочение тела, Неожиданный финал, Выстрел через дверь, Машина скорой помощи, Рука, отделённая от тела, Рукав реки, Влюблённость, Морг, Молитва, Кошка, Выстрел в плечо, Слежка на машине, Похороны, Отражение в автомобильном зеркале, В стиле «Крепкого орешка», Смерть главного героя, Связанный, с кляпом во рту, Взрывающаяся машина, Застреленный, Полароид, Выстрел в голову, Серьга, Надписи на теле, Детоубийство, Взрыв, Стоп-кадр, Больница, Воспламенять, Пулемет, Путешественник во времени, Трамвай, Привязанный к стулу, Хаммер, Тело в багажнике, Упоминание Белоснежки, Допрос, Отрезанный палец, Труп, Бывший моряк, Мост, Путешествие во времени, Езда по встречной полосе, Связанный и босиком, Наблюдение, Команда спецназа, Курение сигарет, Пистолет, Матрос, Рот, заклеенный клейкой лентой, Брызги крови, Угнанная машина, Удар по лицу, Истребитель, Погоня на лодках, Лазерная указка, Смерть дочери, Сцена стрельбы, Признание, Сцена под водой, Агент ФБР, Истребитель, основанный на новейшей технологии, Альтернативное будущее, Дневник, Убийство из пистолета, Душ, Патриотизм, Выстрел в грудь, Повторяющееся событие, Мобильный телефон, Отношения отца и дочери, Отрубленный палец, Замедленная сцена, Смерть ребёнка, Афроамериканец
Редкий случай — когда приходится не согласиться с высоким рейтингом картины (обычно бывает как раз наоборот). Заявлена серьёзная тема, но развить её авторам, по-моему, не удалось. Подача материала настолько ущербна, что я не смог «пройти мимо», не сказав пару слов об этом. На всякий случай ознакомился даже с «теорией ветвящейся вселенной». Пришел к выводу о том, что если бы сценаристы уделили ей больше внимания, фильм мог бы занять достойное место в своём жанре. Мотивируя своё мнение, приведу некоторые детали, «благодаря» которым я бе
Еще совсем недавно перемещение во времени, телепортация и экстрасенсорика считались стойкими атрибутами фильмов-фэнтези, футуристических сериалов, фантастических боевиков и частично комедий. Но с недавних пор этой тематике стало тесно в отведенных ей рамках и началось массовое проникновение темы путешествий во времени и предвидения будущего не только в приграничные, но и в жанры казалось бы совсем далекие от этой темы. Масштабно обыгрывается и так называемый «эффект бабочки», когда вмешательство в прошлое ведет к непредсказуемым после
«Даже у бомбы — своя судьба. И предначертана эта судьба её создателем…» Сказать честно, до просмотра фильма Deja Vu, я представляла его себе другим. Отталкивалась от буквального перевода фразы «deja vu» (фр. «уже видели»), я полагала, что сюжет фильма будет построен именно на этом загадочном чувстве: то, что с тобой происходит сейчас, уже происходило ранее. Я ошиблась. На самом деле, фильм повествует нам о том, о чем почти каждый из нас не раз задумывался: можно ли изменить судьбу? На данную тематику существует множество истори
Пожалуй, «Дежа вю» — тот боевик с элементами фантастики, на который не стыдно и не жалко потратить своё время. Почему-то чем фильм ближе к 90-м и к самому началу нулевых, тем смотреть его интереснее. То ли потому что раньше сгущёнка была слаще, трава зеленее, а небо выше. То ли потому что раньше не так много сил кидали на спецэффекты, бум-бахи-тарарахи, а ещё и к сценарию относились с аккуратностью. Точнее, к сюжетной логике. Фильм «Дежа вю» как раз относится к категории тех, где сценарий таки имеет место быть, и сценарий продуман
Дэнзел Вашингтон прекрасный актер. Начало фильма чрезвычайно тревожное… Прекрасно передали напряженность момента перед взрывом корабля. И в начале фильма очень хорошо показано, как много можно снять и передать эмоций и чувств без слов. Почти 10 минут начала фильма было без слов. Музыка замечательная в этом фильме. Фильм абсолютно отключает от реальности, пока его смотришь — значит, он интересен. То есть даже процесс их наблюдения за ней — оторваться невозможно. Просто смотришь и все. Очень пронзительный, и мудрый фильм, за
История весьма неплохая, но основная критика именно в её адрес. Что не так? Немалая доля разочарования настигает, когда ты понимаешь, что эффект дежа вю обоснован не изощренной психологической выдумкой, а временным перемещением. Слишком пафосно оно смотрится на фоне общей стилистики фильма. Но что действительно вышло как надо, так это передача зрителю ощущения уже виденного. Самого ощущения дежа вю у тебя не возникает, но чувство, что оно возникает у главного героя, — есть. А когда фильм может поделиться, передать эмоции зрителю —