Редкий случай — когда приходится не согласиться с высоким рейтингом картины (обычно бывает как раз наоборот). Заявлена серьёзная тема, но развить её авторам, по-моему, не удалось. Подача материала настолько ущербна, что я не смог «пройти мимо», не сказав пару слов об этом. На всякий случай ознакомился даже с «теорией ветвящейся вселенной». Пришел к выводу о том, что если бы сценаристы уделили ей больше внимания, фильм мог бы занять достойное место в своём жанре. Мотивируя своё мнение, приведу некоторые детали, «благодаря» которым я без колебани
Еще совсем недавно перемещение во времени, телепортация и экстрасенсорика считались стойкими атрибутами фильмов-фэнтези, футуристических сериалов, фантастических боевиков и частично комедий. Но с недавних пор этой тематике стало тесно в отведенных ей рамках и началось массовое проникновение темы путешествий во времени и предвидения будущего не только в приграничные, но и в жанры казалось бы совсем далекие от этой темы. Масштабно обыгрывается и так называемый «эффект бабочки», когда вмешательство в прошлое ведет к непредсказуемым последствиям в
«Даже у бомбы — своя судьба. И предначертана эта судьба её создателем…» Сказать честно, до просмотра фильма Deja Vu, я представляла его себе другим. Отталкивалась от буквального перевода фразы «deja vu» (фр. «уже видели»), я полагала, что сюжет фильма будет построен именно на этом загадочном чувстве: то, что с тобой происходит сейчас, уже происходило ранее. Я ошиблась. На самом деле, фильм повествует нам о том, о чем почти каждый из нас не раз задумывался: можно ли изменить судьбу? На данную тематику существует множество историй (кино, с
Пожалуй, «Дежа вю» — тот боевик с элементами фантастики, на который не стыдно и не жалко потратить своё время. Почему-то чем фильм ближе к 90-м и к самому началу нулевых, тем смотреть его интереснее. То ли потому что раньше сгущёнка была слаще, трава зеленее, а небо выше. То ли потому что раньше не так много сил кидали на спецэффекты, бум-бахи-тарарахи, а ещё и к сценарию относились с аккуратностью. Точнее, к сюжетной логике. Фильм «Дежа вю» как раз относится к категории тех, где сценарий таки имеет место быть, и сценарий продуманный. Если
Дэнзел Вашингтон прекрасный актер. Начало фильма чрезвычайно тревожное… Прекрасно передали напряженность момента перед взрывом корабля. И в начале фильма очень хорошо показано, как много можно снять и передать эмоций и чувств без слов. Почти 10 минут начала фильма было без слов. Музыка замечательная в этом фильме. Фильм абсолютно отключает от реальности, пока его смотришь — значит, он интересен. То есть даже процесс их наблюдения за ней — оторваться невозможно. Просто смотришь и все. Очень пронзительный, и мудрый фильм, заставляющий
История весьма неплохая, но основная критика именно в её адрес. Что не так? Немалая доля разочарования настигает, когда ты понимаешь, что эффект дежа вю обоснован не изощренной психологической выдумкой, а временным перемещением. Слишком пафосно оно смотрится на фоне общей стилистики фильма. Но что действительно вышло как надо, так это передача зрителю ощущения уже виденного. Самого ощущения дежа вю у тебя не возникает, но чувство, что оно возникает у главного героя, — есть. А когда фильм может поделиться, передать эмоции зрителю — это очень