Современный мир с его погоней за успехом, безудержным потреблением, стремлением к высокому социальному статусу задвинул искренние человеческие отношения на периферию жизни. Банальный подход к сюжету требовал конфликта между бывшими одноклассниками: успешным художником — абстракционистом и роботягой — садовником. Первый босс, второй — наемный работник. Ну и что, что они на «ты». Второй должен завидовать первому, а первый испытывать милостивое снисхождение к неудачнику. Но фильм не об этом. Он о человеческих отношениях вне социальных условностей, о мужской дружбе, которая выражается в поступках и словах. Тонкое понимание жизни и того, как нужно из нее уходить
Советую к просмотру всем, кто любит философское кино, без назидательной дидактики, в котором важные истины выражены как им и подобает — просто и сложно одновременно.
Современный мир с его погоней за успехом, безудержным потреблением, стремлением к высокому социальному статусу задвинул искренние человеческие отношения на периферию жизни. Банальный подход к сюжету требовал конфликта между бывшими одноклассниками: успешным художником — абстракционистом и роботягой — садовником. Первый босс, второй — наемный работник. Ну и что, что они на «ты». Второй должен завидовать первому, а первый испытывать милостивое снисхождение к неудачнику. Но фильм не об этом. Он о человеческих отношениях вне социальных условностей,