Новая эпоха означает новые подходы к миру кино, и этот фильм взял на себя смелость отклониться от обычного остросюжетного криминального боевика, прославляющего США. Cценарий был написан более тридцати лет назад Джоном Ли Хэнкоком, который написал, поставил и продюсировал несколько замечательных фильмов за десятилетия, прошедшие с тех пор, как он впервые создал сценарий. Те, кому нравится реализм, оценят отсутствие кричащих эпизодов и игры с оружием, отдавая предпочтение постепенному раскрытию улик и неясности. На фоне преступления появля
С первых же кадров мне очень сильно напомнил фильм Дэвида Финчера «Семь»: старый опытный детектив и молодой перспективный парень, массовые убийства, финальная сцена в пустыне и множество других отсылок. Но если в «Семь» развязка была яркой, непредсказуемой, то здесь все было как-то ожидаемо и скучно. Немного непонятен мотив персонажа в исполнении Джареда Лето. Что он хотел показать своими действиями? Чего добивался? Для чего все это было нужно? Или, как сказал Джо Дикон: «Почему?». После фильма осталась некая недосказанность, которую режиссёр х